Глава 3. Жизнь в лесу

преземлились на мягкую крону дерева, но сильно поцарапались б сухие ветки. Я сказал:
-Эленор, Ваату, вы меня Видите?
В ответ – тишина. Я крикнул еще громче:
-Эленор, Ваату, вы меня слышишь?
Тишина… Мое сердце сжалось в груди. Я на секунду представил себе, что Эленор и Ваату погибли. По моей спине пробежала волна холода.
-Эленор, Ваату, вы меня слышите? – крикнул я из последних сил.
 Наверное это густая, зеленая листва не пропускала звук. Я решил что надо спускаться. Может они ждут меня внизу?
-Да, наверное я так и сделаю. – сказал я сам себе.
Я принялся спускаться. Я долго перебирался с ветки на ветку, с сука на сук. Мое лицо было исцарапано о сухие ветви. Я думал о том, что ждёт меня внизу. Я боялся, я боялся, как тогда, когда Пустошь атаковала нашу деревню. Но я чувствовал себя в безопасности. Вдруг, сухая ветка подомной обломилась. Я не успел удержаться и упал. Первое что пришло мне на ум:
-Быстрее, хватайся, а то умрёшь.
Мне удалось схватиться за ветку и я повис, едва живой от страха и боли. Я подтянулся и залез на неё. Отдохнув несколько минут, я снова стал спускаться вниз. До земли оставалось немного. Вдруг я увидел Ваату. Он спускался с другой стороны . Я крикнул:
-Ваату, я здесь.
-Да, Элефар, ты не видел Эленора?
-Нет!
-Я здесь. – раздался голос Эленора.
Оказываться он спустился и уже ждал нас внизу. Через несколько минут, мы уже внизу решали что нам делать.
-Ребятки, я думаю нам стоит остаться жить здесь. В стволе дерева, когда-то жила старая ведьма Гекта, которую в прошлом году убил брат Кланфеар.
-Как скажите Ваату, ваше слово – закон. – сказал я.
-Да? А ты, согласен, Элефар?
-Думаю да, ведь нам больше некуда идти.
-Ну тогда пошли! – сказал Ваату.
Мы подошли к стволу дерева. Он был огромен.
-Ваату, а как мы туда попадём? – спросил Эленор.
-Отойдите мальчики, это волшебный дом ведьмы Гекты. Он открываться только после произношения магического слова… Ах, как-же его…
-Ваату, не нервничайте, сядьте, успокойтесь. – сказал я.
Вдруг все потемнело. Я как будто вернулся на несколько лет назад. Я увидел силуэт женщины. Она подошла к дереву трижды постучала и сказала
-Kraydeomolgayo!
Вдруг, все исчезло также быстро как и появилось. Я сказал Ваату:
-Ваату, можно я попробую?
-Ну да, разумеется, Эленор. Но будь осторожен, старуха была очень хитра.
Я подошёл к дереву, трижды постучал и сказал:
--Kraydeomolgayo!
Все затрещало, зашевелилось. С дерева посыпались ветки.
-Элефар, но откуда ты…
-Неважно Ваату, просто, догадался…
Перед нами открылся потрясающий вид. Дерево, которое только что было ни на что непохоже вдруг превратилось в красивый дом.
-Ну что, идёмте! – сказал Ваату.
-Да. – ответили вместе я и Эленор.
Мы вошли. В доме по видимому давно никто не убирался, а так все было очень неплохо. Повсюду стояли запылившиеся колбы, различная посуда для алхимии. У стены стоял шкаф с образцами различных веществ и разных баночек с какими-то эликсирами (или домашним самогоном).
-Нечего не трогайте мальчики.
-Хорошо, Ваату. – сказал я.
-Да, конечно Ваату! – сказал Эленор.
-Ну что ребята. Теперь у нас есть дом. Осталось найти еду и прибраться. Я предлагаю сначала прибраться.
Мы начали уборку. Пыль стояла столбом. Мы мели, мыли, скребли, вытирали, выбивали, трусили и выносили кучи мусора. Ваату сказал:
-А теперь вон те шкафы. Нужно избавиться от тех зелий, ведь мы не знаем, что это.
Мы принялись очищать шкаф. Ваату сказал вынести все флаконы и закапать в саду под деревом. Мы так и сделали. К вечеру, когда на небе появились звезды и все стихло, мы, наконец, закончили. Дом сиял чистотой. Зеркало отражало свет свечи и в комнате стояла непередаваемая атмосфера.
-Ваату, я голоден. – сказал Эленор.
-Я тоже Ваату. – поддержал его я.
-Я все предусмотрел ребята. Вот поешьте.
Ваату вынул из своего свертка несколько кусков хлеба, пару яблок и кусок мяса. Мы с жадностью набросились на еду. Через несколько минут на столе не было ни крошки. Ваату сказал:
-Ну что, наелись? Хотите еще?
-Нет, спасибо. – дружно ответили мы с Эленором.
Ваату улыбнулся. Он достал из свертка еще еду и поел сам.
-Ну, что ребята? Всю нужную работу на сегодня мы уже выполнили. Давайте ложиться. На небе уже появились небесные святила.
  Мы легли. В доме мы с Ваату и Эленором соорудили три небольших ложа. За ночь я так и не сомкнул глаз. Разные мысли терзали мой ум. Я вспоминал Мать, отца, наших соседей. Моё сердце «обливалось» кровью. Я всем сердцем ненавидел воинов Пустоши и это давало мне сил…


Рецензии
Дмитрий Анатольевич, когда продолжение?

Паша Михайлович   18.04.2012 21:36     Заявить о нарушении