Узник

Я стояла перед ним на расстоянии нескольких метров, а он сидел у бетонной стены, прикрывая лохмотьями свое постаревшее тело. Я смотрела на него с высоты. Так, как смотрела всю свою жизнь, всё его заключение. Он поднял свои тонкие морщинистые веки и с ухмылкой взглянул на меня. Никогда раньше он так не смотрел. Я застыла и молча наблюдала, как он снимает тяжелые наручники. Снимает так, будто они и не закрыты вовсе. Худой, жилистой рукой он отбросил эти железки в дальний угол камеры, и эхо, словно с болью отталкиваясь от стен, загремело в моих ушах. Как тонкую веревку он порвал цепь, что связывала оковы на его босых ногах.
Мне нужно было бежать… Бежать… Но куда? Позади дверь… дверь… Я бросилась к ней и что было сил начала дергать ручку… Тщетно. Этот прямоугольный кусок металла будто бы врос в стену! С колотящимся в горле сердцем я в панике прижалась к стене…
С трудом поднявшись, он начал приближаться ко мне… Медленно-медленно, со скрежетом волоча цепи по полу. Рубашка, грязной рваной тряпкой болталась на его исхудавшем теле, растрепанные волосы свисали до плеч. Его правая рука потянулась ко мне, ухмылка стала еще более зловещей. Он подошел вплотную и заглянул мне в глаза.
Боже… Они почти не имеют цвета… Впавшие усталые глаза… И такое худое, изможденное лицо. Я смотрела на его белесые глаза и чувствовала капли пота на своей спине. Он наклонился к моему плечу и с шумом вдохнул запах моих волос, а затем вцепился в мои руки своими костлявыми пальцами.
Из моих глаз потекли слезы, капая на его засаленную рубашку. Теперь я его жертва. Беззащитная, сжавшаяся в комок от пронзительной душевной боли. Теперь узница я.
Он коснулся моего левого уха иссохшими губами, и его горячее дыхание разлилось жаром по моему трепетавшему телу. Хриплым от долгого молчания голосом, он прошептал, прижимаясь всё плотнее ко мне:

«Я с тобой……………..» - змеиное шипение пронзило ледяным кинжалом мою душу.

Освободившийся узник моей души. Мой страх.



Февраль – Март, 2008


Рецензии