Меняю

Как бы я хотела, чтобы меня бросил любимый.
Если бы таковой был.
Поиграл бы со мной и бросил, сказал бы, что любит, а через пару сладких недель сказал бы что пошутил.
Как же я хочу этого.
Брось меня!
Как бы я была счастлива! Это ведь такой замечательный повод писать стихи…
Вдохновение бы уж точно не прошло мимо меня. Или я мимо него.
Но только не это… Только не эта душевная боль…
ТОЛЬКО НЕ ЭТО чувство, что мою душу скручивают, выжимая последние капли жизни.
Только не это! Нет!
Меняю всё это на какого-нибудь мальчика. На принца моих грёз.
Бросай меня, обманывай, а я буду смеяться в лицо.
Ты лишь разбудишь мое вдохновение, лишь разбередишь мои чувства, и они хлынут на бумагу чистым потоком.
Слез не будет, обещаю. Я никогда не буду плакать из-за каких-то «сопливых» мальчиков.
Никогда.
Бросай меня. Обманывай хоть тысячу раз подряд. Ты просто дашь мне повод творить.
…..
Но только не это… Только не надо скручивать мою беззащитную душу руками страха, боли и отчаяния… Прошу…

Я ПРОШУ, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ПРЕДАЙ МЕНЯ! Слышишь ты или нет?!

Но только не эта душевная боль, только не это, умоляю…
Уж я-то точно не буду плакать из-за какого-то там обмана, из-за измены…
Я просто увековечу это в незамысловатых строках, и может, выложу где-нибудь в Интернете.
Брось меня. Предай. Обмани. Используй.

ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!

Только не это, только не это…
Меняю боль на лживую любовь. На сказку в начале, и на мерзкую, грязную ложь в конце. Хочу, чтобы мной играли, бросали, предавали…
Да, я была бы счастлива!
Но то, что есть сейчас… это невыносимо…НЕВЫНОСИМО!!
Меняю на ложь, предательство и боль.
И почему так много девушек плачут из-за этих молокососов?
Ведь НИЧЬИ поступки не стоят наших слёз.
Поэтому я меняю… Меняю боль на предательство, игру и ложь.
Прошу…

НЕБО, ТЫ ВИДИШЬ МЕНЯ?!

Слушай, Небо…

Я хочу поменять боль души на боль сердца.
На лживую, затасканную по всем углам, любовь. Я приму.
Только знаешь, Небо, пусть в начале будет сказка, давай? Чтобы я на это купилась.
Так будет больнее.
А потом, например, через год, пусть меня предают.
Обманывают. Считают тряпкой. Изменяют. Бросают.
Я буду смеяться в лицо, ты же меня знаешь, Небо.
Небо, я хочу этого!
Только не эта душевная мука, умоляю…

Меняю…
Меняю…
Меняю…



2008 год.


Рецензии
Юля, на самом деле - это здорово, когда даже при негативных эмоциях, при ужасных событиях в жизни удается преобразовать их во вдохновение и написать замечательные вещи. Но все-таки...*шепотом*...может, не стоит так кричать о том, чтобы тебя предали, унизили, растоптали, обманули? небо ведь может и отозваться на это...

Апрельское Колдовство   28.05.2009 19:21     Заявить о нарушении
=)
Да... Я только через пару месяцев осознала, что то, что творилось со мной в тот период, называется "депрессия".
А сейчас... память притупила ранки, удалила некоторые события, замазала их, как в фотошопе неровный участок.
По сути, это меня спасло тогда. Всё, что написано в "моем вакууме" - это мой антидепрессант. Страшно представить, что было бы со мной, если бы я не выплескивала на бумагу эмоции.

Больше не буду так кричать об этом всём)) обещаю))

Юлия Рони   29.05.2009 01:56   Заявить о нарушении
Вот то-то же!!! Мы за позитивный настрой!))))))

А я сейчас тоже решила преобразовывать негативное в позитивное...Вот сегодня снова написала три заметки...Отредактирую, допишу - выложу. Реально, всегда бы так. Все же лучше, чем сидеть и страдать)))))

Апрельское Колдовство   29.05.2009 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.