Истерия

Если ты еще не возненавидел этот мир,
если твои взгляды на жизнь не повернулись на 180 градусов,
то ты еще жив.



Я боюсь поверить в лучшее. Я боюсь радоваться.
Знаете почему? Просто я боюсь, что эта радость будет последней, а вера - пустой.

…..

Я помню, как сползала по стене ванной комнаты, растирая тушь по щекам,
как потом ухватилась руками за раковину, как сидела на полу и впивалась ногтями в кафель.

Помню, как я корчилась на ковре в своей комнате, а слезы щедро омывали мои щеки.
Нет, это не я там корчилась. Это корчилась моя душа, а я лишь повторяла её движения.

Помню, как топила подушку в слезах несколько ночей подряд.
Как тысячу раз сжималась в комок и душила всхлипывания, чтобы никого не разбудить.
Помню, как пила солёный чай, ела солёный торт и прятала слёзы от мамы.

…..

Родной, любимый мужской голос разрывался в наушниках, музыка била по ушам. Талый снег под моими черными ботинками лениво хлюпал, маленькие льдинки хрустели. Я подняла глаза я февральскому небу… Над трассой кружились вороны и своими криками оповещали город о приближении весны.

Уже весна?

«Птицы… заберите меня к себе в небо… Прошу…Заберите!» - эта мысль была неожиданной и… сладкой. Я даже не испугалась ее, эти слова наоборот успокоили меня, и я разжала кулаки, что прятала в карманах куртки.
«Зачем мне жить? Зачем жить с такой болью? Я не могу так… Заберите меня к себе…»

…..

Мысль… Случайная, невесомая, мимолетная… мысль о смерти.
Всё тот же голос с хрипотцой шептал в мои уши знакомые слова.
Всё та же мысль о смерти царила в сознании.
И я поняла, что не боюсь. Я не боюсь оказаться в Мире, что ждет за чертой.
Просто я быстрее начну новую жизнь… И узнаю, что находится за гранью…
«Бойтесь своих желаний. Они имеют обыкновение сбываться» – вспомнилось мне.
И я испугалась. А вдруг… сбудется?..

…..

Машины неслись, выливая снежно-грязное месиво из луж.
Скоро весна.
Быстро. Почему ТАК быстро?!
Я не хочу больше ждать, я не могу, это душит меня…
Снова кулаки… Бессильно.
Скоро весна…
Время, почему ты не хочешь остановиться и подождать меня?!
Ты никого не ждешь…

ПОЧЕМУ?… Почему… почему… Почему всё так?!

Скоро весна, а я…
А я до сих пор не могу поверить, что в моей жизни такая истерия.


Март, 2008


Рецензии
Помню, как пила солёный чай, ела солёный торт и прятала слёзы от мамы.
Нет, это не я там корчилась. Это корчилась моя душа, а я лишь повторяла её движения

Цепляет...спасибо!

Апрельское Колдовство   16.05.2009 22:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв!
Тепла,

Юлия Рони   17.05.2009 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.