Аптека на диване

Все знают, что народ российский в массе своей жиреет. Не в прямом смысле слова, а так, с точки зрения потребления. А раз жиреет, то и ленивый становится. Отсюда иноземная зараза – магазины на диване, которые из «ящика» в умы граждан скребутся и вожделеют ихнего кошелька. Предлагают те телемаркеты всякую всячину – от массажеров для упругих поп до биодобавок и лекарств. Вот о них поподробнее. Оттого, что, прям, смешно иногда становится. Итак, почти реальный диалог маркетолога - врача с одним из виртуальных пациентов.
 - Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!! И еще раз – здравствуйте! В эфире «Аптека на диване». И сегодня мы поговорим о лекарственном средстве, которое не является лекарством, «Пук Альгарм»!!! В рекламе препарат «Пук Альгарм» не нуждается. Все, кто страдает запорами, знают о препарате «Пук Альгарм» и активно им пользуются. Результаты не заставляют себя ждать и проявляются почти сразу. Главное условие приема препарата «Пук Альгарм» - лечиться в домашних условиях, чтобы в случае необходимости было куда… Ну, да ладно, у нас звоночек! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!! Говорите, пожалуйста! Мы вас внимательно слушаем! Говорите же?! Как вас зовут?
 - Меня зовут Клавдия Семеновна Яичкина! Мне 97 лет. Меня постоянно мучили запоры. И я не знала, что с ними делать. Так продолжалось очень много лет…
 - Клавдия Семеновна, вы стали принимать «Пук Альгарм»?
 - … ну, так вот, я не знала, куда деваться от этих запоров. Так тошно мне было, что хоть ложись, да…
 - Клавдия Семеновна, сколько времени вы потребляете замечательное средство «Пук Альгарм»?
 - ... и пошла я однажды к соседке, спросить, че делать-то с этим стулом…
 - Вам помог «Пук Альгарм», Клавдия Семеновна?
 - … а соседка – то и говорит: да ты что, Клава, есть одно замечательное средство…
 - Гражданка, ой, Клавдия Семеновна, давайте ближе к делу, время эфирное дорогое, в смысле, у нас еще есть звоночки… Помог ли вам великолепный препарат «Пук Альгарм»?
 - Какой пук?! Извините, не расслышала… туга на ухо я стала?!
 - «П-у-к А-л-ь-г-а-р-м!!!»
 - Никакого я пук ангара не знаю… ну так вот, соседка-то и говорит: Клава, пей травку, и назвала травку-то, смотришь и пронесет. Я и пошла….
 - До свидания Клавдия Семеновна! И больше не звоните!!!
 - И вам не болеть!
 «Вот уроды, травку она пьет, блин, за эфир несколько тонн бакинских отвалили, а она – травку пьет! Ну и уроды же, блин!» (в аппаратную с надрывом)
 - Редактор, сука, еще раз выпустишь в эфир маразматиков, я у тебя из зарплаты вычту стоимость времени, въехал, кретин?!
- Итак, продолжаем разговор о замечательном препарате «Пук Альгарм», который не нуждается в рекламе и не является лекарством. Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Возможны побочные эффекты - сыпь на коже, тошнота и рвота, головокружение, учащенное сердцебиение… У нас звоночек! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!
       


Рецензии
Ну да, реклама, это сила! Я когда стираю разрекламированным стиральным порошком, все голову ломаю, и почему не отстирывает так, как в рекламе показано? Или мне порошок некачственный попадается, или очень качественные пятна дети ставят?! Хи-хи. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   14.08.2008 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алена! Спасибо за отзыв. Вам успехов и чтобы дети росли здоровыми, а пятна- это ерунда! Есть же в конце концов хозяйственное мыло. С уважением,

Андрей Мороз   15.08.2008 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.