Освистанный докладчик

На сцену выходили выступающие. Выступления шли по очереди. В зале сидели слушатели. Сначала на сцене появился первый выступающий. Это был видный мужчина лет пятидесяти, высокого роста, статный, лысый и с аккуратной бородой. Он был похож на Шона Коннери. Зрители слушали его доклад с большим интересом и вниманием. Когда он закончил люди поаплодировали ему и стали задавать вопросы. Завязалась даже небольшая беседа. Выступление прошло удачно.
Следующей на сцену вышла докладчица – эффектная дама средних лет в деловом костюме. Это была шикарная женщина, очень ухоженная знающая вкус в одежде. Ее доклад произвел прекрасное впечатление. Как в первом случае, опять завязалась беседа, все остались довольны.
На сцену продолжали выходить выступающие. Они рассматривали различные темы, обсуждали интересные вопросы. Это были серьезные люди: кто-то из администрации города кто-то писатель журналист или общественник. Слушатели сидящие в зале тоже солидные люди. Каждый докладчик был хорош собой, умен и образован. Все отменно одеты.
И вдруг на сцене появился небольшой гражданин в сером пиджаке и с бумагами под мышкой. В отличие от предыдущих докладчиков внешне он не производил никакого впечатления – сутулый, худой, маленького роста, лысоватый, в очках с толстой оправой, которые нелепо висели у него на носу. Да и одет он был скромновато. Гражданин поклонился и хотел что-то сказать, как вдруг в зале кто-то засвистел. Потом засвистел еще один зритель затем еще один еще и еще. Зал освистал докладчика. Освистал, даже не удосужившись выслушать его.
Тогда гражданин положил бумаги на кафедру и, расстегнув ширинку, снял брюки. После этого он спустил до колен трусы. Зал затих. Тишина действительно была кладбищенская, слышно было даже, как паук муху в паутину пеленает где-то под потолком. С полминуты, полюбовавшись залом, гражданин отсоединил микрофон от стойки и, повернувшись к публике задом, нагнулся и поднес микрофон прямо к заднему проходу. В следующую секунду он выпустил газы с такой силой, что буквально затряслись стены. Паук с паутиной упал с потолка за шиворот одному из слушателей, и у всего зала заложило уши, а те господа, что сидели в первых рядах почувствовали запах. Зал еще не отправившись от шока, молчал, а гражданин распрямился и громко отрыгнул в зал, да так, что у него из желудка вылетело не переваренное колечко помидора от пиццы, которую он ел в буфете. Это колечко смешно прилипло к глазу одного из свистунов, напоминая монокль.
– Немедленно прекратите бесчинства! – закричал пришедший в себя толстый господин сидевший в зале.
– Милиция! Милиция! Срочно милицию! – подхватили остальные зрители.
– Такого безобразия я не видел даже во время заседаний городской думы! – воскликнул человек с колечком помидора на глазу и, сняв помидор, вытер глаз платочком, учтиво предложенным толстым господином, который первым пришел в себя.
Тут появился милиционер. Разгладив усы, он сказал:
– Граждане что у вас происходит?
– Вот он! Вот он! Задержите его! Он все устои попрал! – завопила толпа в зале, указывая пальцами на докладчика.
Милиционер подошел к нарушителю и, снова разгладив усы, вывел того из зала и препроводил в милицейский участок.
Там выслушав его, страж порядка спросил:
– А газы то зачем выпустили?
– А не хрен меня встречать по одежке!


Рецензии