ты

красивыми мраморными полами выстелено твое нутро
там холодно, даже летом. зимой оно похоже на склеп, куда
не попадают даже самые юркие лучики света...
я тянусь к нему горячими ладонями, чтобы пропитать тело
сквозняками из разбитых форточек глаз, чтобы носом почуять
озноб, проходящий током через все тело, из пальцев на ногах
рекошетя в полы, так давно не убираемые, поросшие мхом старости
я хочу прикоснуться к тебе собой, чтобы понять как это жить
за стеклянной ширмой, видеть свет, и жмурить глаза, возвращаясь
в пещеру своей темноты и холода, ставших самыми верными спутниками
для девочки с волосами цвета хлеба в полях...
я так долго бегаю кругами за тобой, спиралями исчисляя время, чтобы просто
быть... чтобы остановить свой ритм и прочувствовать каждой клеточкой
мир, в который нет хода таким как я, теплышам с пушистостью тела,
дышащих музыкой флейт, складывающим из ребусов краски, рыбок
за хвост ловящих цепкой лапой из аквариума в форме куба...
я пускаю себе в висок граммы... я касаюсь тебя своим естеством...
только стоит ли умирать, чтобы достичь непознанных душ?


Рецензии
я тянусь к нему горячими ладонями, чтобы пропитать тело
сквозняками из разбитых форточек глаз..
!!!!!

дышащих музыкой флейт, складывающим из ребусов краски, рыбок
за хвост ловящих цепкой лапой из аквариума в форме куба...

!!!!!!

Очень и очень!!!!!!!!!!!!

Александрова Вероника   24.03.2008 19:25     Заявить о нарушении
!!!!!!

Очень и очень!!!!!!!!!!!! (с)
ты пишешь мне это, а я даже не вспомню, что говорил тебе, им, тысяче глаз почти, бегущей по пространству савана моих слов... я перечитываю и удивляюсь: да? это был я? я так смог?... о... я удивляюсь порывам, на которые ты так бурно и так легко, на те, что в нутре позабыты, как сотни людских имен... я возвращаюсь в свои 16, я обнимаюсь с толпой, пишу порой красивые строчки, м, да я совсем как живой... вопросы не ставлю, нашел ответы, почти на все, что хотелось бы знать... теперь же: супы, котлеты, дети, вечера и прикроватно-стеночный Кортасар не греют... зато вот в танце, прижимая ее к своей груди, хочется выкрикнуть теплотой и весенним своим тем, что внутри прячется, мыкается, цепляется за разорванный шарф, ты спицы бежишь покупать поскорее, я забываю с тобой рядом дышать... я имена разлагаю на цифры, рифмую зачем-то эмоции слов, я образы смешиваю в палитре цветов...
я густо замешиваю тестом каждый свой шаг, чтобы выпечь по истечении времени для шхуны своей пиратский флаг, чтобы на мостике, зубами и стрелами, оставлять отпечатки прошлых утр, чтобы ветер дул только попутный, но не в сердцах, и чтобы помог не тонуть

Лисья Шкурка   25.03.2008 21:52   Заявить о нарушении