Моя подруга

Я проснулся рано утром. Вставать не хотелось, а надо. Я встал и с трудом подошел к туалету. Надо обязательно покакать, иначе днем покоя не будет. Так советовала моя подруга – старая, толстая, чернокожая лесбиянка.
Днем мне предстояло сделать много дел. Нужно сходить в разные места и оформить множество документов, а также встретится со многими людьми. Встречи и дела надо располагать в порядке их важности. Тогда будет результат. Так советовала моя подруга – старая, толстая, чернокожая лесбиянка.
Я все так и делал. День удался. Спасибо за это моей подруге, ведь она старая, толстая, чернокожая лесбиянка.
Закончилась неделя. Я собираюсь отдохнуть. Мой Форд-мустанг заправлен, осмотрен и загружается необходимыми вещами. Мы уезжаем в деревню. Я возьму с собой Лиззи – так зовут мою любимую подругу – старую, толстую, чернокожую лесбиянку.
Надо беречь себя. Выпивать не более литра пива за вечер и выкуривать не более пяти сигарет или трубок, а также беречь свои драгоценные нервы. Так учила меня Лиззи – старая, толстая, чернокожая лесбиянка.
Вечер был прекрасен. Мы сидели на пороге и наслаждались закатом солнца где-то за канзасской степью. Мне захотелось нежности. Угадав мои желания, Лиззи проводила меня в постель, где я получил полноценный, идеального качества минет, а вслед за этим и другие наслаждения. Лиззи так заботлива со мной и делает для меня исключение вопреки тому, что она старая, толстая, чернокожая лесбиянка, Лиззи! Ты самый лучший человек на свете! Чтобы я делал без тебя. Ты никогда не навязывалась и не задавала глупых вопросов. Ты умеешь дать нужный совет, а также спокойно выслушать меня, даже когда я бываю нудным или не правым и не посягаешь на мою свободу. Мое сердце работает хорошо и правильно, ты поразительно умеешь дать человеку покой. Я решительно считаю, что у каждого человека должна быть такая милая подруга, как моя Лиззи – старая, толстая, мудрая, чернокожая лесбиянка!


Рецензии