Так мне и надо

Я люблю тебя!

Сбежала по лестнице.
Летела домой как на крыльях.
Громко крикнула: «Привет!» ошарашенной знакомой, едва отбежавшей в сторону и чуть не нарушившей мой полёт.
Безумно улыбалась всю дорогу.
Чуть не раздавила ехавшую прямо на меня машину.
Съела два мороженых.
Ещё раз прослушала альбом Брайана Адамса.
Каждый час, каждую минуту, каждый миг я думала о тебе.
Мир не изменился: он остался таким же серым и пыльным, шумным и невероятно надоедливым. Мир не изменился, просто я посмотрела на него с другой стороны.

Ты не любишь.

Услышав моё признание опустишь глаза и начнёшь нести чушь о каких-то новых горизонтах.
Увидев моё взволнованное лицо будешь испытывать страх и раздражение, потому что не сможешь меня понять.
Идя домой, будешь натыкаться на прохожих и, не извинившись, громко топать своей дорогой, теряя ручки, книжки и собственные обещания.
Оказавшись в одиночестве и тишине, ты попытаешься занять себя чем-то трудным, нудным и бестолковым.
Ты не станешь ужинать и отправишься в ближайший парк. Каждый новый порыв ветра будет понемногу выдувать из твоей головы всё сказанное мной и, уже завтра ты снова будешь улыбаться и очаровывать всех без разбора, восхищаясь графиком инфляции в Украине, который знаешь наизусть, и бессмысленным цитированием твоих слов накрашенными студентками, по какой-то им одним известной причине забывшими надеть юбки.
Ты не изменишься, и мир вокруг тебя останется таким же.
Так тебе и надо!


Рецензии
Для того, чтобы посмотреть на мир по-другому, нужно этого действительно захотеть.
Нужно в каком-то смысле "открыться" для нового, неизведанного и... неизвестно что в себе таящего.
А для этого нужна смелость и желание.
И замечательно, что они у тебя есть.

Елена Каустик   20.03.2008 18:17     Заявить о нарушении