Пионерский лагерь

Я хочу рассказать о случаях, которые реально произошли в одном пионерском лагере в начале восьмидесятых годов. Это было летом тысяча девятьсот восемьдесят второго гола, еще при Брежневе, задолго до перестройки. Мы тогда были пионерами, думали, что живем в идеальной стране, носили галстуки, посещали пионерские сборы и кричали “ура”. На политинформации мы осуждали империалистов и воспевали подвиги местных сталеваров и хлеборобов. В пионерском лагере, где я тогда расположился, прижилась такая традиция – поздним вечером запасаться тюбиками с зубной пастой, греть ее между ног, а когда наступит ночь, мазать лица девок, которые спали в женской комнате. Греть пасту надо было для того, чтобы она была такой же температуры как человеческое тело, чтобы не разбудить девчонок. Не будешь же их мазать холодной пастой, они же сразу проснуться и поднимут крик! Когда грели пасту и ждали момента засыпания девчонок, многие сами засыпали. Чтобы не заснуть, из телефонных проводов сплетали фигурку человечка-каратиста. Эту фигурку вешали на тонкой резинке от трусов на шею, оттягивали эту резинку и держали пальцами. Как только пионер начинал засыпать, пальцы слабели, отпускали резинку, и человечек-каратист ударял прямо в подбородок и будил “диверсанта”. Когда входили в женскую палату, многие ребята не только мазали девчонок, но и целовали их в губы, а также трогали им грудь и более запретные места.
Днем в лагере приходилось выполнять много работы. Чистить территорию, убираться в жилых помещениях, мыть огромные горы посуды в столовой. А еще работали в местном колхозе – пололи грядки с брюквой и морковью. Утром, днем и вечером проходили пионерские линейки. Все надевали пионерские галстуки и выстраивались на специальной площадке. Поднимали на рею красное знамя, маршировали и отдавали салют. На одной из таких линеек вспыхнула драка. Один парень был во втором отряде. Ему было одиннадцать лет, а остальным по тринадцать. Те зло шутили над ним, издевались, а он врал да и “замочил” одного из них прямо на пионерской линейке! Был скандал, но больше к нему никто не смел прикасаться. Он так избил своего обидчика, что повредил себе руку. Ему наложили гипс – он сломал себе палец. Вот ведь как бывало!
А еще интересный случай произошел в шестом отряде. Там расположились двенадцатилетние школьники. Ребята были интеллектуалы и по ночам любили рассказывать и слушать страшные истории. Тогда ведь не было ни видео, ни компьютеров. Ребята были начитанные, читали научную фантастику, и темы для бесед были интересными. Один парень, не помню, как звали его, фамилия его было Антонов, рассказывал много интересных и страшных историй. Он рассказывал про тигров-людоедов и медведей-людоедов, про разные аномальные природные явления, про инопланетян, похищающих людей и много другого интересного. Когда он рассказывал, в палате стояла тишина. У него был еще один друг; тоже хороший рассказчик. Он рассказывал удивительные мистические случаи, якобы происходившие с людьми. Эти двое были лидерами во время ночных бесед. Во время ночных рассказов в палате ставили таз, чтобы каждый желающий маг пописать в него, ведь после таких историй никому не хотелось выходить на темную улицу и бежать в деревянный туалет. Как-то раз во время таких рассказов, некоторые товарищи почувствовали позывы на мочеиспускание. Первый писун подошел к тазу и начал мочиться. Брум-буру-рум – зазвенела моча по дну железного таза. Потом подходили следующие и мочились туда же. Таз наполнился мочой. Тут встал один тощий парень по фамилии Костыгов и побежал тоже писать. Шлеп-шлеп-шлеп-бульк-шлеп. Он пробежал, наступив одной ногой в таз, затем вернулся и справил нужду. А потом встал сам Антонов, главный рассказчик, большой и толстый. Он направился к тазу. Бух-бух, бух-бух – раздавались его шаги. И вдруг он в темноте наступил на край таза, перевернул таз, и вся моча вылилась на него! Все смеялись так, что забыли о страшных историях! А еще этому Антонову нравилась наша пионервожатая, симпатичная студентка лет восемнадцати-девятнадцати. Он говорил, что хотел бы оказаться с ней в одной постели. Ему было тогда всего двенадцать, но он был акселератом. Во время лагерных дискотек он танцевал с ней, прижимал ее к себе и вообще оказывал ей знаки внимания.
В пионерский лагерь часто приезжали жители окрестных деревень. Они приезжали на мотоциклах и мопедах. Эти ребята знакомились с нашими молодыми студентками-пионервожатыми и весело проводили с ними время. А воспитатели и прочий персонал лагеря, усыпив пионеров, пили водку в служебных помещениях. Среди пионеров было распространено курение. С помощью перочинных ножиков и других подручных средств ребята вырезали курительные трубки из яблони, вишни и прочих деревьев. В эти трубки они набивали табак из окурков сигарет собранных на улице и курили. А еще мальчишки любили подсматривать в девичьи туалеты. Им было интересно посмотреть, как мочатся девчонки. Один парень, активист, отличник, для этой цели выбрал туалет, где оправлялись женщины из обслуживающего персонала. Он проковырял в стене дырку и часами наблюдал в нее женщин. Он говорил, что ему очень хочется взрослую женщину.
Вот такие лагерные истории происходили у нас!


Рецензии