Роман на троих глава 9

       Таня лежала на кровати, ожидая пока Сергей вернется из ванной. Она прокручивала разговор с Ольгой. Татьяна резко вскочила и пошла на кухню, делать кофе. "Это будет началом, а возможно и концом ее придуманной сказки"- подумала она, держа в руках два стакана кофе.
       Сергей вышел из ванны, и не застав ее в комнате пошел в гостиную. Он заглянул в комнату, но Тани тоже там не было. Обернувшись он увидел ее стоящую с двумя стаканами в коридоре.
 -"Кофе. Замечательно. Как раз к стати" - улыбнувшись сказал Сергей. Он взял чашки и зашел в гостиную. Поставив их на журнальный столик, обнял Татьяну и прижал к себе. Таня Оттолкнула Сергея и отошла в сторону.
 -"Нам нужно поговорить" - серьезно сказала она.
       Сергей не понимал в чем дело и настойчиво просил Татьяну подойти к нему ближе, но она не сделала ни одного шага к нему.
 -"Что случилось? Что-то было не так? - удивленно спросил он.
       Не ответив на его вопрос Таня начала разговор.
 -"Это касается твоей жизни, прошлого, и я уверенна и нашего будущего" - сказала она. Таня ходила со стороны в сторону. Она не могла смотреть Сергею в глаза, опустив их продолжала говорить.
 -" я не хотела знать о твоей жизни . в которой не было меня, но обстоятельства вынудили меня об этом узнать. Я не вправе тебя упрекать. Это твоя жизнь, но мне было больно это слышать. Мне не хочется, чтобы снова причинил боль, поэтому прошу быть со мной откровенным"
Сергей не понимал, что Таня этим хочет сказать, но продолжал внимательно ее слушать.
 -"Недавно у меня была Ольга и все мне рассказала о Лене"
 -"О Лене" - переспросил Сергей - " О какой Лене?"
 -"О твоей бывшей жене" - рассерженно крикнула Таня.
       Сергей понял, что разговор предстоит серьезный и на повышенном тоне. Он видел перед собой другую женщину, смелую и ревнивую. Такой раньше он ее не знал.
 -"Я ничего от тебя не собирался скрывать и врать, мне тете нет никакого смысла" - сказал Сергей спокойным голосом - "Я ни о чем не жалею. Все, что произошло со мной, дало мне повод для размышления"
 -"Зачем ты приехал в Москву?" - спросила Таня, сделав ухмылку на лице, будто она не верила ему.
 -"К тебе" - ответил Сергей и подошел к ней.
 -"Не надо, не подходи. Я знаю, что ты бежал, потому что натворил делишек и был связан с криминалом, а я ... совсем здесь не причем..."
 -"Глупенькая, не бери дурного в голову. Кто тебе сказал такую глупость. Все совсем не так, как ты себе придумываешь" - ответил Сергей.
 -"Я придумала! Это факт" - уверенно крикнула она.
       Сергей подошел ближе, пытаясь обнять ее, но она снова оттолкнула его и сделала шаг назад.
 -"Зачем ты так поступаешь?" Таня заплакала.
Сергей не проронив ни слова, достал из ее пачки сигарету и закурил.
 -"Ты же не куришь" - удивленно сказала Таня.
 -"Не курю, но иногда бывает"
Таня видела, как Сергей нервничал. По его лицу было видно. что он продумывает каждое слово, прежде чем сказать ей что-либо.
 -"А ты не изменился, все такой же эгоист. Появляешься тогда, когда тебе хочется и снова исчезаешь. Берешь все, что пожелаешь, но я уже не твоя собственность. Я так не могу. Снова терзать себя в ожидании, как раньше. Уходи! - жестко сказала Таня, показав Сергею на выход.
 Сергей не стал оправдываться. Это было в его стиле. Он оделся о остановился в коридоре.
 -"Ты мне нужна, чтобы ты не думала" - сказал он и быстрым шагом направился к двери. Таня услышала звук захлопнувшейся двери и заплакала. Ее сердце слушало голос разума. Оно стучало неравномерно. Боль была невыносимой. Она сделала выбор. Пусть будет больно сейчас, чем потом растягивать эти муки, ведь она была уверена, что их отношения с Сергеем ни к чему не приведут.


Рецензии