Воспоминание - Прозрачный лес

Мне холодно.
Значит, я должен пойти
И срубить деревце
В этом прозрачном лесу,
Чтобы натопить
Печь в своем доме.

Что-дерево?
Один вечер тепла-
Одно утро.
Затем - снова холод.
И так - каждый день.

Конечно, было бы лучше
Срубить множество деревьев,
Сложить огромный костер
И ... смотреть на огонь
Дни, ночи, недели...

Но разве это возможно?
Разве смогу я, в морозе,
Рубить лес так долго?
Конечно, нет.

А значит, мне каждый день
Будет снова, также как и сейчас
Не хватать
Нужного - тепла.

Возможно, когда-то это
Мне надоест, впрочем,
Как и сама жизнь
В этом прозрачном лесу
И я возьму свою
Старенькую маслянную лампу,
Чтобы пойти в центр
Моего прозрачнейшего леса,

Чтобы плеснуть масло на деревья,
Чтобы дать огню
Разыграться на них...

Иногда, в мечтах,
Сидя в своем холодном доме,
Я вижу горящий
Прозрачный лес,
Горящий жарким,
Долгим пламенем.

Я не могу обещать,
Что это произойдет.
Конечно, же,
Как не могу обещать
И обратного...


Рецензии