чайные мысли

Горячая кружка чая. Не сладкого. Не очень крепкого. Сижу перед монитором и читаю. Очки. Серьезный вид. Кружку обнимаю двумя ладонями и думаю. Опять читаю и думаю. Иногда одну строчку читаю по десять, пятнадцать раз. И так и не понимаю. Совсем не сосредоточена на работе. Это так легко - просто сделать вид, что работаешь, что мыслишь и ищешь новые пути развития продаж. Наши время от времени бегают курить, а потом заходят в кабинет активно обсуждая ту или иную проблему продаж и способы их решения. Создается ощущение, что мое присутствие мешает им думать и частые перекуры дают им возможность все нормально обсудить. Мой пакостный мозг строит планы помешать и этим обсуждениям, раз уж меня выталкивают из общей мозговой деятельности… Может начать курить?
Конечно это все ерунда. Курить не начну, а буду продолжать пить несладкий чай, иногда украдкой утащив конфету из общей вазы… Почему украдкой? А так интереснее. Как маленький хулиганистый ребенок. Конечно, все заметят, но все будут делать вид, что ничего не видят, позволяя мне играть в эту игру. Иногда я так же утаскиваю конфетки Наташке, нашему секретарю, единственному человеку, который мне настолько симпатичен, что хочется просто сделать ей приятное. Вообще много симпатичных мне людей, и много тех, кому бы мне хотелось сделать приятное, но Наташка выделяется. Она очень хороший человек. Наша дружба началась неожиданно и без всяких условностей. Просто началась и все. И теперь каждое утро я тащу пару конфет из вазы и бегу к ней на второй этаж. Забавный ритуал, который заканчивается обменом «Спасибочки» и смайликами «Целую» по аське…
И вот опять сижу и цежу очередную кружку чая. Иногда чай может полдня простоять рядом, мешаясь и разливаясь, когда вдруг нечаянно толкну локтем. Но неизменно я его допиваю уже холодный, что бы налить следующую порцию…
Почему я его пью? Сама не знаю. Меня не мучает жажда. Но его не хватает. Он помогает думать. И согревает руки, а еще ощущаешь его теплую влагу на языке, в горле и чуть ниже груди… Чувствую, как он постепенно разливается по телу. Или может быть это уже просто мои фантазии. Иногда я могу что-нибудь настолько ярко представить, что это уже ощущается на реальном уровне. Так я могу представить, как режет нож. До боли. И потом хватаюсь за то место, которое по моему представлению порезали. И мне действительно больно. Секунд десять, потом я отгоняю фантазию. Так я однажды прочла сцену, в которой описывалось, как сдирают кожу с живого человека. Ужас, боль. Теперь эта картина преследует. Ее почему то труднее отогнать, чем все другие. Все… надо забыть, отвлечься… И я иду наливать очередную кружку чая. А может разнообразить ритуал и в этот раз выпить кофе?... Нет, за ним придется бежать в магазин… хотя и чай уже на исходе…


Рецензии