Меняю...

Она отпустила руки и полетела. Падать вниз было совсем не страшно – ощущение полной свободы заполняло все тело, и она наслаждалась этим. Удара она не почувствовала, успела лишь подумать: «Как быстро пролетают 12 этажей…» И темнота, липкая, мерзкая, всепоглощающая вползла в ее глаза.
Он так быстро никогда не бежал. Казалось, что он не касается ступенек. И все же он не успел. Когда парень буквально вылетел из подъезда, вокруг нее уже собрались люди, и он слышал, как они говорили: «Надо же, такая молодая…», «Да это же из второго подъезда девчонка! Она на 12-ом жила…», «Скорую» кто-нибудь вызовете, позвоните в «Скорую…»
Он подошел к ней. Она лежала на асфальте так, словно и не упала только что с последнего этажа, и только остекленевшие глаза говорили о том, что жизни в ней больше нет.
Сколько он помнил, она всегда говорила: «Ничто в этой жизни не стоит ее. Я никогда не променяю жизнь на смерть». И вот ее тело лежит во дворе их дома. «Ну что же ты наделала?» - подумал парень. – «Ты же никогда не хотела умирать. Зачем?» Он сел рядом с ней и заплакал.

Он открыл глаза и понял, что все это было только сном. «Ох, и приснится же такое» - облегченно подумал он и посмотрел на девушку, лежащую рядом с ним. Ему понадобилось меньше полгода для того, чтобы понять, что она – все, что нужно ему в этой жизни. На прошлой неделе он сделал ей предложение. Она сказала, что ей нужно немного подумать, потому что такие дела не решаются сгоряча.
Он был уверен, что она отвечает ему взаимностью, но иногда в сердце закрадывалась гадливая ревность, когда он вспоминал о том, кто был до него. Того парня она любила больше жизни, долго переживала их разрыв и его гибель, но все обошлось. Правда, время от времени он замечал, что она тайком пересматривает ее фотоальбом, но пытался понять, как это – остаться без того, кто был смыслом жизни.
Он не заметил, как снова уснул, и не услышал, как девушка тихонько выскользнула из-под одеяла. Она пошла на кухню, поставила чайник, закурила сигарету. Затем прошла обратно в комнату, вернулась с бумагой и ручкой, налила себе чаю, села за стол и стала писать.
«Я больше не хочу тебе лгать. Но и себя я мучить больше не хочу. Поэтому я делаю так. Думаю, ты поймешь.
Я никогда, ни на одну минуту не переставала думать о нем. Каждый раз, когда ты прикасался ко мне, я представляла, как бы он сделал это. Он приснился мне вчера ночью и позвал меня к себе. Я слишком люблю жизнь. Но его я люблю еще больше. Поэтому я меняю жизнь на смерть. Прости, ты знаешь, что после него у меня не было никого лучше, чем ты…»

Она писала долго – уже за окном взошло солнце, в коридоре послышались голоса соседей, выводящих на утреннюю прогулку детей и собак.
- Ты чего, всю ночь тут просидела? – услышала она за спиной голос парня. – Что-то новенькое наваяла? Дашь почитать?
- Дам, - улыбнулась она, - но только после душа.

Когда он вышел из ванны, то увидел, что она сидит на балконе спиной к нему. Внутри у него все похолодело.
- Малыш, - тихонько позвал он.
Девушка повернулась и улыбнулась.
- Я меняю жизнь на смерть, - прошептали ее губы. Она отпустила руки и полетела…


Рецензии
Господи, так сейчас заволновалась.
Эмоции просто улетели...
Очень понравилось!!!

Алёна Кор   26.03.2008 18:24     Заявить о нарушении