Разговор

Ее одинокая фигура смотрелась в полумраке города более чем странно. И редкие бомжи, бродившие от урны к урне в поисках бутылок, шарахались от нее, как от прокаженной, а бродячие собаки увязывались следом, прося кусок хлеба.
Но она не замечала ни тех, ни других, хотя обычно от первых ее передергивало, а вторых она боялась. Однако, сейчас девушке было не до них.

-Нет, ну когда нибудь это должно кончиться. Сколько можно? Почти шесть лет ты сама себя мучаешь, добровольная мазохистка! Чего тебе в этой жизни не хватает - ведь Андрей тебя любит...Хорошо, давай рассмотрим все со стороны. Вот есть Он, есть Она, и есть некто Третий, для которого Она - все на этом свете. Но Третий для Нее просто хороший друг, с которым ей легко и просто. Но ведь Она поступает подло по отношению к нему. Так?
-Так. Но ведь Она любит Его. И Он ей нужен.
-Но нужна ли Она? Скажи, ты ему нужна? Ну сколько раз он тебе позвонил или приехал САМ?
-Зачем ты спрашиваешь? Ты сама знаешь – два позвонил и один приехал...
-Вот!!! Всего три раза за все то время, которое вы знакомы! Это что, показатель твоей нужности? Забудь его, пожалуйста, прошу тебя. Выкинь его из головы, из сердца. Хватит себя мучить.
-А как? Как это сделать? Знаешь, какие у него глаза..
-Слушай, я тя умоляю. Сколько таких глаз у тебя было и будет. Ты лучше вспомни, как больно он тебе делал? Или ЭТО ты уже забыла?
-Я не хочу об этом вспоминать. Вечно ты влезешь не вовремя.
-Ааааа, неприятно, да? Ну когда ты поймешь, что ты ему не нужна??????
-Тогда зачем он все это говорил? Что любит и что у нас будет ребенок? Сама же знаешь, он такими словами на ветер не бросается!
-Вот этого я не понимаю. Слушай, чего-то я запуталась.

Она остановилась. Совершенно никого. Она одна. Пустой город. Даже машин нет. Ей вдруг нестерпимо захотелось пива и сигарету. Девушка дошла до магазина и остановилась.

-Ну, теперь мы еще выпьем и закурим?
-Слушай, ну что ты ко мне привязалась? Что мне уже и выпить нельзя? Сама же говоришь, когда хочется, значит надо.
-Ага. Только сейчас это он виноват. И напиться тебе хочется вдрызг, чтобы только о нем не думать. Ведь так?
-И ничего не вдрызг. Я просто баночку «Мельника» и все. И домой, спать.
-Ну-ну…

-Девушка, «Кент» четверку и полтора Очакова, оригинального. Ага, такое. Да, еще зажигалку. А стаканчики есть? Один. Спасибо.

-Баночка пива, говоришь? Ха! И еще раз ха! Ладно, упивайся, мне не жалко.
-Да ну тебя на фиг. Отвали. Достала. Ничего уже не разрешает.

-Нет, нельзя. Вы что глухой, русским языком говорю – нельзя. Руки убери. Руки, я сказала. Слышишь, придурок, отвали. Да психованная, блин! Сам не ори! Я тебя просила меня трогать??? Чего ты остановился? Девушку одну увидел, да? Посмотрел? Вот и езжай дальше… уроды, как вы мне все надоели. Ненавижу. Это все ты, сука, виноват. И тебя я тоже ненавижу. Больше всех.

-О, ну вот. Пьяный бред пошел. Ну, скажи что-нибудь еще. Типа, ты мне, тварь, всю жизнь испортил, я тебе все отдала, а ты…
-Слушай, заткнись, мне и без твоих нотаций тошно.
-Не заткнусь. Ты сама себе все испортила. Сколько раз тебе говорили – уходи от него, сколько раз он сам повторял – найди себе хорошего парня и живи с ним? Нет, ты как дура заведенная – ты самый лучший, самый хороший… Чего ревешь?

-Нет, спасибо. Я сама дойду. Бля, да вы что все сговорились что ли? Сама дойду. Не твое дело, надо мне и плачу. Ага. Во-во, езжай дальше. Скатертью дорожка.

-Ты до дома-то дойдешь?
-Дойду, не волнуйся.
-Телефон положи. Положи, говорю.
-Не лезь.
-Он все равно спит. Дура.
-Сама такая.

Ты дурак, дурак. Ну почему ты так со мной, ну за что? Что я тебе сделала? Зачем ты меня мучаешь, не отпускаешь? Я тебя очень прошу, оставь меня в покое. Я же жить хочу, чтоб меня любили. Господи, ну за что?

-Ну вот, теперь вся подушка мокрая. Завтра вся рожа опухнет.
-Черт, с ней с рожей. Спать давай.

-Доброе утро, солнышко. Нет, сплю еще. Не выспалась. Плохо. Через час, может меньше. Угу, я тебе позвоню. Пока. Целую.

-И что тебе не хватает???
-ЗАТКНИСЬ!!!


Рецензии
Вот-вот.
Мучают, не отпускают...
Хороший рассказ.

Марина Адская   21.03.2008 22:29     Заявить о нарушении