Эмо против гопников

Добро и зло. Верность и предательство. Свет и тьма. Читайте словарь антонимов русского языка.
Как же мне надоел этот телек. Что ни включишь, вечно эти бородатые шутки. Пойти, что ли гулять? Хотя не! Итак вчера на мое предложение провести диверсию в милицейском участке путем забрасывания десантом туда торговцев апельсинами с Кавказа Кабан меня по головке не погладил. Спросите, кто такой Кабан? Кабан - обычный гопник, в меру упитанный и в меру трезвый. А кто такие гопники? Стандартный гопник- человек с рожей дворового недотепы с наглым выражением лица, небритыми щеками, короткой стрижкой и животом. Гопники взяли у остальных людей все, что роднит нас со свиньями и делится, не собираются…
Так вот, Кабан сообщил, что он этих ментов знает, и они Кавказцев побьют, а апельсины съедят. Неправда! По моему глубокому убеждению, кавказец даже им сможет продать апельсины. Долгий наш спор не увенчался ничьим успехом, и мы решили заняться одним очень деликатным вопросом, а именно- куда идти?
Кабан. – К Фарику! Как без него? Он всех наперечет знает, да и хата у него свободная
Я. – Че я у него забыл? Как вчера от него на крышу полезли и водой оттуда лили, забыл? Или как закрыли дверь, а ключ Глеб выкинул на улицу?
Кабан. – Скажешь, не прикольно было?
Я. – Да нормально, но там завтра будут ненависные нам наглые рожи!
Кабан. – Неужели Фарик позвал к себе девчонок, что забрели к нам во двор на новый год?
Я. – Это те, которые елку у нас стащили, а потом водили вокруг нее хоровод? По моему, Настя, Ксюха, Катерина, Маар… Ну, я их не знаю!
Кабан. – Не смотри на меня такими глазами, я бы их не позвал
Я. – Да ладно, сбейся. Придут Афик и Рафик
Кабан. – Ну Рафика знаю! Он мне апельсины пытался продать! А Афик, че за?
Я. – Да так, Эмо
На том наш разговор прервался летящей бутылкой с приветом от пьяниц с пятого этажа. Договорились на следующей день о встрече, мы гордо удалились в свои апартаменты.
Группа крови на рукаве,мой порядковый номер на укаве, пожелай мне удачи в бою… Гитарные аккорды, барабанные удары, проникновенное соло Виктора Цоя. Группа КИНО- это клево. Обдуманный план по спасению мира, я с умным видом слушал музыку и дожевывал бутерброд.
-Денис, будешь есть?
-Да не хочу я, ба!
-Ладно, еда на столе, ключи на полке. АК в чумодане. Я пойду гулять
-Иди, иди. Я закрою
Бабуля у меня тоже кадр. До сих пор думает, как может у меня играть музыка на мобильнике, если меня нет дома, а мне просто звонят друзья. Ладно, попру погуляю. Одеваюсь, ищу одинаковые носки. Таковых нет, нашел один черный и один грязно-синий. Сойдет! Теперь штаны? А то меня вчера не поняли, когда хотел пойти в шортах в середине весны. Свои все посеял, возьму отцовские. Так, осталось вспомнить квартиру Кабана…
-Здрасте, а Кааб…, Кирилл дома?
-(Женский голос) Кирюсик, за тобой пришли
-Мам, не называй меня так!
-Ладно, ладно, Кирюся
-Мам
-Кабан, пошли гулять! Здорово, кстати
-Ден, ща, пять сек
-Опять тебе всего лишь уничтожить всего пять тысяч монстров в игре и ты уже идешь? А помнишь, как ты с монитором воевал, когда провод оторвался? Пошли, а то матери расскажу.
-Это удар ниже пояса. Пошли к Фарику!
Через 10 минут в квартире Фарика….
Обычные приветствия, крики Фарика насчет того, что Афик уже пришел, а к нему больше двух человек нельзя. Дружно мы Фарику предлагаем выйте прогуляться, а сами заходим в комнату, а там- это
Кабан. – ЭМО!
Афик. – ГОПНИК!
Ну, про гопников вы уже все знаете, но кто такие эмо. Эмо- это вечно грустные создания с большими глазами, челкой до носа, просящие его ударить или хотя бы дать на пиво. Эмо- злейшие враги гопников, т. к. эмо не любят жизнь. Эмо- не от мира сего. Гопники ловят и истребляют эмо, но часть гопников, устав от свинства, становятся эмо. Великий баланс мира не нарушается уже долгие 10 лет и вот два новых героя решились собраться на поле битвы (мы с Фариком залезли на шкаф)…
Расстановка сил была не равной: Кабан на кухне со сковородкой, а Афик—в комнате с открытым окном. Понятно, Кабану повезло меньше, он же свинья, а свиньи и поступают по-свински, подводя всех в самый ответственный момент. Битва начиналась с совместных обзываний, Афик чуть не расплакался. Когда Кабан нанес первый удар головой в живот (он смотрел финал чемпионата мира по футболу 2006), Афик заревел…и могучим плевком отпихнул Кабана. Природные инстинкты и приобретенная ловкость дали возможность Афику добежать до двери, но Кабан, хитро напав сзади, вернул Афика. Поверженный Эмо уже не соображвл, что с ним происходит. Кабан, используя профессиональные навыки садовника, отрезал
у Эмо челку, умыл лицо и повел с собой на кухню. Когда они вошли, их было уже не отличить. Два гопника, шатаясь и напевая что-то из Шнурова, медленно, но уверенно продвигались к входу. Я увидел, во что Кабан мог меня превратить, решил с ним не общаться.
Мораль же сказки сей проста: даже высокие идеалы каких-то там выскочек падают перед чисто свинским человеческим поведением.
P.S.Ментов мы разгромили, произведя диверсию путем закидывания цыганок на территорию близлежащего участка с помощью катапульт с лазерным наведением.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.