Мечту

......................меч-ту
Она рассекает меня
На «та»
и «ту».

.......................режет.
плавит.
Заставляет исправить
Все ошибки.
 
В пропущенных снах.
В мечтах
я забываюсь и
маюсь

О том, что
Вижу твой дом.
Твои руки на спинке стула.

Не дышу, чтоб не сдуло
........................меч-ту

Вот ту!
Дайте мне именно ту

Такую розовую - ватную
Культурную - матную.
Свежую - тухлую.
Твердую - жухлую.

Мятную – сладкую
Резвую – гладкую
Мерзкую – милую

Сама возьму
Силою.

..........дайте мне мечту!
..............................мою!
...........................вон ту!


Рецензии
Да...Это она. Моя ВОН ТА мечта...
Вон та - моя...
Вон ту - мне...
Спасибо..)

Иллюзия Смеха   29.11.2010 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.