Ничего о нём...

Мне не надо знать ничего о нём.
С кем живёт - и какая она..
я люблю опять мокрый снег с дождём
Всё равно уже – чья вина.
Осторожно в крыши вползает ночь
И ,как вор, – спускается вниз
Я почти не слышу – уже не прочь
Жить среди сволочей и крыс
Одинокий мир прокрутил кино
Сказки – титры –игра времён...
Я сижу за столом. Я смотрю в окно
Я не помню даже имён.
Не любить – не ждать, и давай нальём
Я прошу – молчи! И – до дна....
Мне не надо знать ничего о нём
С кем живёт... И какая она.


Рецензии
Да... Сначала надо это осознать, потом принять, а потом все и налаживается... И начинается новая жизнь - без него и уж точно без нее.

Ксения Байкальская   21.12.2012 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.