Дозированная правда

Это, наверно, правда.
Это ведь мне не снится?
Это значит - *так надо*
То ли ещё случится
То ли ещё вернётся
И ничего не значит
Клоун внутри -смеётся
Ангел под сердцем –плачет
Нормированно – не надо
И никого не грузит
Дозированная правда
Прививками – от иллюзий
Дозированная правда
Иньекция малой боли
Это моя награда
Сожранной алкоголем
Сожранной – но не мёртвой
Сорванной – но не сгнившей
Мозг, как пюре –протёртый
Нервы в клубок завивший
Спутанное, как сети
Порвано - как газета
Так бестолково дети
Ходят по краю света.
Я бы тебя любила
Больше чем все на свете
Я бы тебе дарила
Песни про дождь и ветер
Были цветными краски
И не надрывным –пенье
Больше не в силах сказки
Мне удержать скольженье

Я бы тебя любила
тихо и без вопросов
я бы тебе дарила
песни про дикий остров
Только... оно не нужно
Воздух обнимут руки...
Гораздо нужнее ужин
и выглаженные брюки.


Рецензии
Хотите —
буду от мяса бешеный
— и, как небо, меняя тона —
хотите —
буду безукоризненно нежный,
не мужчина, а — облако в штанах!

Не верю, что есть цветочная Ницца!
Мною опять славословятся
мужчины, залежанные, как больница,
и женщины, истрепанные, как пословица.

(с) Облако в штанах. В.Маяковский.

Ирма, ты талантище!!!

Неподарок Андрей   01.01.2010 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.