Киллер

1.
«Нет, не оставлю!
И не уйду…
Ты не заставишь!» –
Кричала ему.
Он отмахнулся,
Хмуро взглянул.
Голос не дрогнул:
Ветер не дул.
«Что же ты хочешь?
Знаешь прекрасно,
Не для тебя я и
Жить нам опасно!»
Я улыбнулась и говорю:
«Мне все равно,
ведь тебя я люблю!»
«Это ли правда», - читаю в глазах.
И этот взгляд уводит мой страх.
«Видишь, люблю и буду любить!» –
«Мне снова надо человека убить» –
«Мне все равно!» –
«Но не мне!» –
« Ну и что! Ты – человек, весь мой мир!» –
« Я – ничто!»

2.
«Был одинок,
им и останусь.
Жизнь так сложилась»,
Сказал он устало.
Что мне ответить?
Слов не хватает,
Чтобы уверить его, убедить,
Что для меня все равно,
А он снова: «Убить!»
… Ночь, тьма.
Луна ушла.
Он одиноко ждет, тишина.
Огни, голоса, жертва!
Взвод курка, прицел – метко.
Тень пошатнулась и рухнула наземь.
Все. Уходить. Ровно семь!
« Жизнь коротка.
Человек не бессмертен.
Что же поделать?
Верьте мне, верьте!»
Люди в тумане,
Музыка глуха.
Слезы, клятвы мести,
Угрозы…
Люди в черном уходят,
Оставив того,
Кто никогда уж не встанет.
И все…
«Вот весь мой мир –
вся душа,
вся судьба,
Пойми меня, жизнь моя!»
Отвернусь,
Я не злюсь.
Просто грустно,
И на сердце пусто…

3.
Боль!
«Уходи, оставь!»
Голос, лицо…
«Прошу, не плач!»
Уткнусь в жесткую руку.
«Извини…
Как мне еще объяснить тебе,
Глупая… что не могу я жить с тобой!»
Блеск глаз.
Дыхание.
Губы.
«Милая…»
«Знаю!..»
Не может быть грубым.
Любит, вижу,
И не оставлю!
Верит, боится немного,
Это я знаю.
Просто, он в жизни зол и безжалостен.
Я же – душа его – вне жизни и жалости.

4.
Признались, поверили,
На что-то решились.
Все так хорошо!
Но,
Часы остановились.
По порядку,
Хотя, не могу,
Слезы стоят в глазах.
Утро.
Встаю,
Сон блестит в волосах.
Он улыбнулся:
Так тепло –
«Скоро вернусь!»
Кивнула в окно.
Машино бесшумно уехала.
Поздно,
Поздно,
Не приехал…
И на следующий день –
Нет!
Для меня теперь, что тьма, что свет!
Не верю, что его нет…
Отомстили
. . . . . .
И как!
Как по сердцу ножом!
Где он, где?
Не увижу в последний раз,
И он не увидит наш дом,
И не услышит приказ…
Сквозь зубы – плачь,
Стон.
Сквозь руки – дождь,
Дрожь.
Верни мне его!
Хватит! Но…
… я многое помню,
слезы – прочь!
У меня есть все:
Его сила и ночь.
Месть моя заведет
Часы…
И обратный ход пойдет!
И убью всех тех, хоть его это и не вернет!
И заплачу…
Другой придет.
И утешит –
Поймет.
Не забуду тебя,
Прости!
«Береги себя…» – слышу в дали.
«Хорошо…» – отвечаю я,
И в омут жизни бросаюсь.


/7-9 марта 1996/


Рецензии
Жизни безжалостный поворот,
от него никто не уберег.
Всевышний! Не оставь и прости,
в новый виток введи.

Ната Нежная   21.03.2008 17:17     Заявить о нарушении
Какой необычный ответ!
Спасибо большое !

с теплой улыбкой,

Ира Ветер   22.03.2008 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.