Замочная скважина

-Скажи, что ты всё время сидишь у компьютера? Отвлекись на минуту…- он заглянул в комнату ко мне…Я не успела прикрыть монитор, но, думаю, он не рассмотрел,…что было на экране…
- Мне надо закончить работу…Я сейчас, подожди минуту…- я сосредоточилась…и продолжала,…как ни в чем, ни бывало отвечать в асе…своему виртуальному собеседнику.
- Мы тебя ждём, приходи – он прикрыл двери…
«Я не могу тебе сейчас писать, мне нужно идти» - быстро набирала я текст.
«Куда идти? Ты с кем-то ещё говоришь? Я тебе мешаю?» - читаю…уже почти предсказуемый ответ…
«Нет, только с тобой…Я ушла…Если хочешь, подожди меня…»
« Подожду, но ты не задерживайся»
Сворачиваю асю, сайт…и иду к мужу и сыну, которые ждут меня.
- Что у вас случилось? Что за срочность вызова?- подхожу к столу, где занимается ребёнок. Как всегда куча книг, всякие канцелярские прибамбасы….игрушки…Неразбериха…которую он называет «порядок»)) У меня тоже самое, когда я работаю…Всё должно быть под рукой …и …в определённом порядке…Я должна не глядя взять телефон, который находится под ворохом бумаг, нащупать ручку или карандаш…Меня всегда раздражает, когда кто-то наводит порядок на моём столе…
-Мы хотим с тобой кое-что обсудить. Посиди с нами…- пододвигает стул муж. Это «с нами» сразу меня цепляет…Напрягаюсь, хочу сразу ответить,…но он, мягко положив мне руки на плечи, усаживает меня…
Обсуждение продолжается около получаса… Моё присутствие…вовсе и не требовалось…Они уже сами всё решили…Теперь только рассказывали мне о своих планах, а я, как всегда, соглашалась…
-Ну, вот и хорошо… Мы поедем поищем подарок для бабушки…Ты с нами? - спрашивает, уже зная мой ответ… Я терпеть не могу ездить по магазинам.…А тем более…искать подарок его маме. Она ведь всегда точно говорит,…в каком магазине,…по какой цене и что ей купить…
- Нет, я поработаю…Думаю, что без меня вы прекрасно обойдётесь….- целую сына в макушку, подставляю мужу щёку…
«Я вернулась…»
«Всё в порядке?»
« Да, всё хорошо. Чем занимаешься?»
« Жду тебя. Читаю дневники, сплошные баяны. Похоже, свои мысли у всех закончились))»
«Знаешь, ведь дневники пишут для себя))…Это их проблемы… Не хочешь, …не читай)) Пиши свой… Я к тебе буду приходить и комментировать))»
«Нет, не хочу писать, надоело. Потом будешь всё время обязан подписчикам и читателям. Да ещё и в личку лезут)) Мало им коментов в дневнике))»
«Разве тебе не нравится, что тебя читают и комментируют?»
«Нравилось, раньше, когда только начинал вести дневник. А теперь меня не интересует никто…кроме тебя)»
«Ты же тоже можешь вести дневник, как и другие…Что-то цитировать…любимые стихи…какую-то картинку…Не обязательно же быть стриптизёром души))»
«А я и не писал никогда о себе)) В отличие от тебя)) Зачем тебе это надо?»
«Не знаю…А и, правда,…зачем?)) Может это такой способ выплеснуть эмоции…и напряжение,…которое собирается внутри? Может это желание понять себя? Может услышать чужое мнение об этом?»
«А думаешь, что кому-то это интересно?)) Если бы ты писала о чем-то таком сокровенном)) О чём-то секретном, тайном)) Тогда бы и читали, смаковали, советовали как поступить, утешали, жалели)) Замочная скважина такая заманчивая))»
«Да…прав…Может и правда…написать цикл…миниатюр?)) под названием «Замочная скважина»? Или рубрику создать? Классная идея…Спасибо…ты мой вдохновитель!! Что бы я без тебя делала?»……………..


Рецензии
Ну вот... Вы молодец. Мне нравиться как Вы пишите.

Фёдор Штыков   16.02.2011 03:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.