Секс на берегу Какого-то моря...

       Тихий,безлюдный пляж на берегу какого-то моря...Мы вдвоем,-только ты и я.Мы играем,резвимся в воде.Ты подходишь ко мне,нежно обнимаешь за талию,смотришь пристально мне в глаза...
       Я вижу,как в твоих глазах загораются огоньки желания.Ты наклоняешся и прижимаешся к моим губам.Я отвечаю на твой поцелуй и чувствую,как твоя плоть наливается силой.Ты все сильнее прижимаешь меня к себе,давая почувствовать твое возбуждение.Я трусь коленкой о твои плавки.Ты подхватываешь меня на руки и несешь на берег,ложешь на горячий желтый песок.Легкий морской бриз ласкает наши тела...
       Ты нависаешь надо мной и капелька воды из твоих волос падает мне на щеку.Я зажмуриваюсь от неожиданности.Ты ловишь ее губами на моем лице,осыпая поцелуями все мое тело.Ты чувствуешь мое возбуждение и не прекращаешь ласк...Твои власные руки повелевают моей плотью,заставляя меня дрожать в твоей власти!
       Не выдерживая напряжения,я переворачиваю тебя на спину,устраиваюсь на тебе верхом.Мои пальчики игриво снуют по твоему телу.Я целую тебя в губы,постепенно переключаюсь на шею,мочки ушей,грудь.Я нахожу ртом твои соски,нежно дразню их кончиком языка,покусываю,принуждая твое тело выгибатся мне навстречу.Опускаюсь рукой к твоим плавкам,неторопясь поглаживаю твой член.Ты закрываешь глаза и полностью отдаешся ощущениям...Я осыпаю поцелуями твой живот и натыкаюсь на резинку плавок.Я беру ее зубами и тяну вниз.Ты спешишь мне помочь,срывая с себя все лишнее.Твой могучий зверь уже на свободе.Я обнимаю его пальцами и провожу ими по стволу.Ты облизываешь пересохшие губы и с нетерпением ждешь продолжения...Я прижимаюсь губами к головке твоего пениса.Он рад встречи с моим языком и откликается на мои ласки,становясь все тверже...Я накрываю ртом головку,стараясь продвинуть ее как можно глубже внутрь.Дразню уздечку,твое дыхание становится все тяжелее и глубже...
       Мне нравится властвовать над тобой!Мысль о том,что ты в моем распоряжении все больше меня заводит...Я все настойчивее продолжаю доставлять тебе удовольствие...И вот,когда ты будешь готов кончить,я поймаю этот момент и прекращу свои ласки.Ты прорычишь,но одобришь мой жест.Теперь твоя очередь ублажать меня!Мы меняемся позициями.Ты страсно целуешь меня в губы.Твоя рука накрыла мою грудь.Сосок мгновенно откликнулся на твою ласку и стал похожим на спелую вишенку.Ты осторожно снимаешь с меня мокрый купальник и отбрасываешь его в сторону.Осыпаешь поцелуями мой животик,постепенно опускаясь к моему треугольнику.Ладошками я хватаю тебя за голову и притягиваю к себе.Ты улыбаешся и взглядом даешь понять,что нечего боятся...Я верю тебе,но все же не выпускаю из объятий.Твоя рука гладит мое тело и опускается все ниже.Я слегка раздвигаю ноги,ты проникаешь пальцами в мое лоно,пробуя:готова ли я принять тебя в себя.С моих губ срывается глубокий стон.Ты понял:это знак,и я не могу больше терпеть.Ты приподнимаешь мои ноги и запрокидываешь их себе на плечи,с силой входишь в меня.Мы двигаемся навстречу друг другу...
       И когда не сила будет сдерживать себя,мы кончаем ВМЕСТЕ!Волны оргазма уносят нас на вершину блаженства,где мы замираем на сотую долю секунды...А потом возвращаемся на грешную замлю,не выпуская из объятий друг друга...


Рецензии
Мило, очень мило! Нежно целую тебя в животик.
Речь не о прошлом или будущем - речь о настоящем. Именно в этот миг, здесь и сейчас счастье есть.

Дмитрий Шмель   29.06.2009 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.