Материнский инстинкт

Я сделала УЗИ
и заявила на приеме у врача:
"Мой сын
появится на свет в начале ноября"
На что
ответил врач с улыбкой мне:
"Вы ждёте дочь.
Она родится в декабре"

"Давай ее Катюшей назовем"-
настаивал мой муж, придя домой.
Я очень тихо прошептала:
"Все же назовем его Ильей..."

В подарок получая
розовые вещи от родных,
Я удивлялась и твердила,
что мальчишки
ходят в голубых...

Никто не верил, но Илья
родился днем 8 ноября...
20 март. 2008


Рецензии
Не смотря на то, что мужчины обычно хотят сыновей, я хочу дочку. :) Сын уже есть. Спасибо Аня за прекрасный стих.
С теплом в сердце, Дэн.

Дэн Орловский   18.07.2009 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн, за отзыв!
Мой муж тоже хочет дочку...)
С улыбкой, Аня

Анна Кувырченкова   18.07.2009 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.