Секес по телефону в эпоху перестройки

Когда о телефонном секесе все и мечтать не могли, я уже взял на вооружение этот вид буржуазной культуры. Можно сказать сделал открытие для себя.
Жил в то время я во времянке, в доме своей бабушки, так как родителей не имею. Я приводил иногда к себе девочек, а это, надо сказать, очень удобно в эпоху социалистического реализьма иметь свою отдельную жилплощадь.
Я все оборудовал как надо: и диван покрыл красным бархатом, чтоб вызывать порочные желания у посетительниц моей нескромной обители, и ножки у кровати отпилил, чтоб кисы садясь и на диван, и на кровать чувствовали себя немного стесненно, когда колени подпирали подбородок, и сразу укладывались. Надо сказать, иногда это помогало. Впрочем, еще я был в достаточной мере откровенен. Когда подходящая жертва моих сексуальных экспериментов спрашивала меня после моего приглашения на чай, буду ли я приставать, я честно признавался, что да, но все зависит от нее. И это им нравилось! Приходили!
Но при моей скромной внешности и среднем росте все же не всегда удавалось найти желающих пообщаться на вольные темы в моей постели. Тогда я возлежал на своей кровати и предавался телефонным беседами с потенциальными жертвами моих порочных наклонностей.
Но уже несколько лет мне не давала покоя одна киса с чувственным носом и большой грудью. В свое время я фотографировал ее, влюбился, но не дала! Это печалило меня, и я безуспешно пытался соблазнить ее! Хотя она уже благополучно вышла замуж и родила дочь.
В этот ничем не примечательный вечер я валялся на своей кровати и названивал всем подряд. Наконец, я позвонил и Ирочке, моей неисполненой страсти.
Она была дома, а главное, муж ее отсутствовал. Я настроился на несерьезный лад и начал с простого:
- Знаешь, - говорю. – Лежу и представляю, что ты рядом…
Вот, видите? Начался телефонный секес!
- Я целую тебя в щечку, а рука обнимает за талию…
Она дышит в телефон. Я осмелел:
Рука поднимается и медленно гладит твою грудь…А другая спину! – я замолчал, ожидая ее реакциии.
- А дальше? – понравилось, стало быть!
- Я впиваюсь поцелуем в твои губы и сжимаю тебя в своих объятиях!
- Еще!
- Я начинаю тебя раздевать… - ну и та же фигня в том же духе!
Она дышит и явно тащится! Да, думаю, как бы я хотел это сделать в реальности! И не заметил, как сказал это вслух!
- Приезжай, - говорит!
Я, естественно, не стал ждать пока она опомнится и ломанулся к ней на квартиру.
Она открыла, серьезная, как на комсомольском собрании. Опомнилась наверное. Сели на диванчик, вроде говорим совершенно на посторонние темы!
Ага, думаю, не за этим я пришел! Погладил по спинке, смотрю вроде отвернулась, улыбается! Я ее - в щеку, потом добрался до губ, нормально! Понеслось…Полез под юбку. Там ничего нет! Мое, думаю, щаз трахну! Ага!
- Я, - говорит, - В первый вечер не могу!
Ничего - смогла! И еще как! Пришлось сломить ее довольно таки неуверенное сопротивление. Член вошел как родной, можно сказать как не в первый раз!
Просматривая немецкую порнуху спустя годы, я запоздало понял, что эти мясистые немки просто отдыхают после всхлипов и визгов маленькой Ирочки! А как она исполняла губами!Девушки, не нужно говорить, что вы можете не хуже! Я просто не поверю! В общем, я упал в ванной в оргазме, чем ее несказано ее испугал… Слишком уж я эмоционально кончаю. В общем она осталась мной довольна, даже дала поиметь себя еще раз, когда пришла ко мне в мою времянку.
Но самое интересное я узнал лет десять спустя. Встретил я мою Ирочку случайно. Сели поговорить, то да се…И что б вы думали? У Ирочки в то время кроме меня и мужа был еще и любимый! Вот какая атомная штука секес по телефону! Девушка и про мужа и про любовника забыла услышав интересный рассказ по телефону. Поэтому я теперь и работаю в «Укртелекоме».


Рецензии
мутотень
Фу
какая гадость

Олег Устинов   12.10.2015 18:57     Заявить о нарушении
Очень конструктивно)))

Владимир Черномаз   15.10.2015 11:12   Заявить о нарушении
А мне понравилось, даже слегка позавидовал, что подобного никогда не проделывал, а ведь так просто - взять и позвонить...

Виктор Лысый   11.04.2021 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.