Прогулка по настоящему миру

Сегодня я ощутил дикое переутомление. Мне казалось, что еще немного - и голова моя разорвется от переизбытка интернет-новостей, чтения френдленты, новых и новых заданий от редакции.
Обычно в таких случаях я выхожу из офиса, и бесцельно брожу по зданию. Я же не курю. А потому остается лишь бродить.
Но сегодня я почувствовал, что этого недостаточно. Я больше не хотел бродить по серым унылым коридорам и прокуренным лестницам, путаться в лабиринтах из бесконечных дверей.
И тогда я надел куртку и вышел на улицу. И пошел в сторону, в которую еще никогда не ходил.
Я шел - и замечал, как ярко светит весеннее солнце. Замечал снежные проталины и темные пятна от высыхающих луж на асфальте. Замечал уродливые здания заводских построек и шатающихся рядом с ними сомнительных личностей.
И полной грудью вдыхал воздух большого города - с облаками бензиновых выхлопов.
Я старался впитать все это в себя. На полную катушку. Пытался отрешиться от другого мира - иллюзорного. Ежедневной мешанины из интернет-новостей, пустых постов в ЖЖ и бессмысленных заданий.
Всего того, что составляет часть моей жизни.
И еще я кое-что понял.
Надо почаще вспоминать, что где-то там, за офисными стенами, за втягивающим в себя мерцающим монитором существует НАСТОЯЩИЙ МИР. Где под ослепительным весенним солнцем на асфальте тает снег.
Где ходят люди. Пусть большей частью с серыми, унылыми, озабоченными лицами. Но это - РЕАЛЬНЫЕ люди. А не дутые персонажи виртуального пространства.
Надо почаще напоминать себе об этой НАСТОЯЩЕЙ жизни. Как бы сильно ни раскалывалась голова от переизбытка входящей информации, ежечасно бомбардирующей мой мозг.
И тогда, быть может, я сумею сохранить ясный рассудок в этом безумном, торопящемся в никуда иллюзорном мире...


Рецензии