Мать влюбилась...

Зачем любимые жестоки?
       Где родилось,
       Откуда зло?
И жизни подлые уроки
Зачем учить?
       И где же дно?

Рождённый в муках, сын любимый
Зачем, насмешкой оглушая,
Зачем,
       Зачем, мой милый
Мне больно делаешь,
       Не зная,

Что выбор матери не сделать.
Тот выбор ей, что приговор.
Она и любит и любима,
К чему дальнейший разговор?

Словами здесь ведь не расскажешь.
Как можно счастье предъявить?
Нет, я не знаю, что мне делать,
Не знаю, как мне поступить...

В душе смешались боль и слёзы,
На сердце выступила кровь.
Так где вы, сладостные грёзы,
Моя несчастная любовь?

Что делать,
       Выход где,
       Как быть?
Скажи, мой сын, скажи родной-
Брести по жизни мне иль жить?
Нельзя остаться мне одной!


Рецензии
Блин, сама на себя злая, пол часа сижу и думаю в общем ни о чем, а о чем тут думать? Нет, все-таки одна мысля есть, - наши дети намного мудрее и острее воспринимают мир. Это не несмысленыши, и поэтому им будет вдвойне тяжелее. Меня это сейчас более волнует, чем мать, которая влюбилась. Влюбилась, - ну и радуйся, пока эйфория не прошла. О, а эти боль и слезы, да еще с кровью на сердце, - кайф, завидую!

Антонина Берёзова   24.02.2009 19:16     Заявить о нарушении
не думаю, что дети мудрее. Острее восприятие мира? Это- возможно. Но, опять-таки, диапазон восприятий и их глубина, возможно меньше, чем у взрослых. У них жизненного опыта меньше, поэтому не все пути им доступны.
Их восприятие чише и проще. В этом и изюминка. У нас слишком много компромиссов, наслоений, комплексов и проч...

Виктор Коротаев   24.02.2009 22:41   Заявить о нарушении
Всегда благодарна своим парням, что они во всем меня пусть не поддерживают, но никогда не осуждают, даже зная, что у мамашки просто "очередной" заскок. Я даже могу посоветоваться с ними, мне интересно их " мужская " оценка моих отношений, когда это уже не "заскок". Только они долго не могут со мной на "эти" темы, поэтому надо уложиться по-серьезному в первые пять мин. Потом начинается "ржач".
А я к Вам заглядывала и раньше. Вы - романтик. Или хотите казаться им.

Марина Снигирева   28.07.2009 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.