Меня уже нет...

Посмотри на свои пальцы... Внимательно посмотри...
Видишь, сколько ниточек ты зажал в своих руках? И к каждой привык.... А знаешь, что это за ниточки? Нет?.... Это клубочки-колобочки человеческих жизней.... Одни рядом с тобой, у ног твоих, другие поодаль ...третьи совсем далеко, но....стоит тебе потянуть за кончик...что у тебя в руках и клубочек завертится...и начнёт разматываться...

Говоришь - ОТПУСТИЛ...?...А сам в ниточку вцепился мёртвой хваткой... и играешь в свои игры...
Клубочек катится, думает что свободен, оглядывается по сторонам, радуется всему...
Солнышку...луне...звёздам... . Дню, который сменяет ночь... Жизнь долгая, столько всего вокруг происходит...
Наигравшись в одну игру... ты вдруг замечаешь, а не слишком ли ты много свободы дал этому клубочку?... И, от скуки, начинаешь дёргать за ниточку.... Бывает, так сильно дёрнешь, что клубочек со всего маху ударяется о твою руку...
- Да что с ним будет? - равнодушно думаешь ты, привыкший к боли - Клубок...да и только...
А иногда ты слегка подёргиваешь за ниточку, чтобы, мол, не забыл, кто хозяин...

Скажи....хорошо быть хозяином?.... Хорошо дёргать за ниточки? Нравится тешить своё самолюбие?
А не снится ли тебе сон, в котором ты держишь ниточки?...
А ...на самом деле....

Ненавижу, когда меня, привязав к себе, начинают дёргать за ниточки... Может...кому-то это и нравится... не знаю.... Может, кто-то и хочет быть в чьих-то руках... может это и безопаснее...и сытнее, и комфортнее....
Но...я - НЕНАВИЖУ. когда меня дёргают за ниточки....
Обычно...я их обрезаю, ножницами))...чик...и всё.... Пусть по-живому... пусть больно...но...это мой выбор...я его сделала... Я обрезала все ниточки, что меня связывали с тобой...
Поверь, я свободна.... не делай движение пальцами....
Меня уже нет...


Рецензии
Он поднял голову к небу, холодный ливень, будто путаясь рассечь грудь и добраться до сердца его, беспощадно хлестал по лицу... В глазах рожден крик, так и не сумевший вырваться наружу... Пульсация в висках четко и ритмично отбивала ритм истерзанного в клочья сердца... И не вопрос почему, тревожил мысли и душу - там было иное... иное... Тонкие нити, идущие из вечности бытия пронзали каждую точку пространства и времени, врываясь в него нити связывали все что было... будет и происходит на самом деле... нити, которые связали, не отняли мнимой свободы, лишь донесли из темных глубин "оглянись..." Повинуясь небесному зову он повернулся... картина, открывшаяся пред ним ослепляла, да не хватило бы столетия, чтобы понять ее смысл и жизни целой не хватило бы чтобы насладится простой красотой, прежде не замеченной... И тогда, промокший до нитки, стоящий под проливным ливнем, еще какое-то мгновение назад потерянный; он понял - путь из ниоткуда к никуда ведет к жизни... не это ли сама жизнь со всеми ее радостями и горем?! он не знал ответа, да и последний был совершенно не уместен, так как в глазах его родилось понимание того, что связывает его с жизнью....

Мистический   25.06.2008 03:17     Заявить о нарушении
"Повинуясь небесному зову он повернулся... картина, открывшаяся пред ним ослепляла, да не хватило бы столетия, чтобы понять ее смысл и жизни целой не хватило бы чтобы насладится простой красотой, прежде не замеченной..."

И целой жизни будет мало...........

Лариса Королёва   25.06.2008 03:29   Заявить о нарушении
вспомним о малом - поймем великое...

Мистический   25.06.2008 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.