Письмо в неизвестность

       Жди меня и я вернусь
       Только очень жди….

"Привет, родной!
Я так скучаю по тебе, не представляю как выдержу этот год.....Я отправила тебе уже
три письма, и ответа почему-то не пришло... Как ты там?....Даже не хочу думать о том, что с тобой что-то случилось....
Хочу с тобой поделиться, вчера… наш малыш пинался в животике....жаль, что тебя не было рядом....
Недавно видела новости....ради Бога, напиши мне! Напиши мне, чтобы я знала что ты жив....а то я уже не выдержу..
я же не смогу без тебя...
ну ладно, мне пора к врачу на прием....Жду от тебя весточки.
Твоя...."
Она положила письмо в сумку, как вдруг кто-то позвонил в дверь. "Кто бы это мог быть?"
Она подошла к двери и открыла. На пороге стоял почтальон.
Ее сердце радостно забилось - наконец-то! Вот он...вот оно, письмо...но ее удивило лицо, его глаза...в них было разочарование...
Она взяла письмо, дрожащей рукой и начала читать:
"......Спешим вас уведомить, что ваш муж, Алешин Максим, погиб......"
В глазах резко помутнело от слез...она...она так боялась увидеть это...
-Извините, с Вами все в порядке?
Она не слышала...она смотрела на письмо....и не понимала где она сейчас...она слышала лишь стук своего сердца...
-Девушка!? Вы в порядке? - сказал молодой человек, громче, надеясь, что его услышат...
-А?..Да...я...в полном порядке, спасибо большое....
Она закрыла дверь и села на кровать. У нее в голове никак не укладывалось, что его больше нет.
"не. Этого не может быть. Не может...этого просто не должно быть...
Это наверно просто сон...вот сейчас я прилягу, и все окажется просто сном...глупым страшным сном..." - а слезы текли по щекам...и некому было смахнуть их, потому как раньше именно только один он мог ее развеселить и успокоить… сейчас этого нет...Она легла на кровать и заснула...она опустилась в глубокий сон, сама не замечая этого....
.....Он подошел тихонько и сел к ней на кровать.
Он начал гладить ей волосы....наблюдая за ней с особой нежностью...а может быть даже с обожанием....
Потом перевёл свой взгляд на чуть округлившийся животик и его лицо озарила детская улыбка...такая, будто бы ему дали самую вкусную конфету....
Она проснулась:
- Это ты? Я так и знала, я так и знала что это всего лишь сон....ты не представляешь как я тебя ждала!
-Какой еще сон, малыш? Что тебе снилось?
-Мне приснилось, что ты погиб. Ты почему мне не писал? Я жутко беспокоилась!!
-Ты прости меня, родная...я не мог найти времени...Ты же знаешь, писать и сосредоточится на чем-то когда рядом взрываются снаряды...
-Да ладно, это уже не важно...главное, что ты сейчас...со мной....а почему ты вернулся? ведь ты должен был еще на год остаться?
-Столкновение закончилось, и нас отпустили....я больше никуда не уйду от тебя.....
И он приткнулся к ее губам с жадностью.. .как будто хотел разом наверстать все те поцелуи, которые он пропустил.....


Рецензии