Дочитался

Читать иногда вредно. Особенно вредно читать при излишней впечатлительности. Вот и я начитался про буддистов всяких, про реинкарнацию и прочие мансы. Начитался и... вдохновился! Озарение на меня снизошло внезапно, как гонорея. И вроде бы нигде ничего не болит, практически здоров, но... Но ощутил я себя не кем попало, а Рамзесом 13-м Фартовым. Нет, не самим этим Рамзесом, усушенным в своей пирамиде до состояния таранки, а его реинкарнацией. А хрен ли я не реинкарнировавший Рамзес? Всем можно реинкарнациями маяться, а мне нельзя? Короче полный мой титул, по моим скромным прикидкам звучит приблизительно так - "прижизненная реинкарнация Рамзеса 13-го Фартового, неоднократно апгрейдженная и местами модефицированная". Ну Рамзес и Рамзес, что с того? Совершенно обычный.... А нифига, мне обычным Рамзесом скучно, натура у меня непоседливая в этом плане. Мне-ж, как уважающему себя Рамзесу Фартовому, движение вокруг себя создать нужно. Какой же я, нафиг, Рамзес без соответствующих примочек? Вобщем учение нужно соответствующее создать, мантру какую нибудь особенную придумать, насобирать вокруг себя потенциальных адептов (исключительно женского пола - у меня стандартная ориентация), запудрить им мозги и голову заморочить (ну это я и так умею, ничего сложного). А чем плохо? Буду хороводы водить с симпатичными адептками, мантры хором распевать, умности всякие буду им рассказывать, а они в ответ будут восхищенно хлопать глазками и рот в немом изумлении раскрывать. И кому плохо? Всем хорошо. И девушки при деле, ерундой не страдают по интернету, и мне - развлечение.
В плане учения - все просто, далеко от буддизма убегать ненужно. Основные посулаты: никого не убивать (сами передохнут со временем - зачем напрягаться?), всем подряд улыбаться (офисных девушек учить этому ненужно, они улыбаются по привычке даже тогда, когда кого-то куда-то посылают), самосовершенствоваться (это тоже легко - проверить продвижение процесса самосовершенствования практически невозможно. Занимаясь чем угодно можно сказать, что это только видимость, а на самом деле как раз идет процес самосовершенствования. Главное при этом лепить умняк поперек собственной морды и не ржать, как лошадь).
С мантрой тоже не проблемма. Как основная мантра у буддистов звучит? "Хари кришна рама......." - а вот дальше я не помню. Ну и ненадо, можно самому придумать, в своем собственном стиле, например :" Хули кришна рама? Нахрен харя в раме? Рамой харе по лбу и кришну навстречу!" Закончить эту коротенькую мантру можно умной и никому непонятной, бодренькой такой фразой "Дзоридзав коми му! Кирдык, блин!". "Дзоридзав коми му" в переводе с коми языка обозначает "Да здравствует коми земля", "Кирдык" - что угодно в окончательно-утвердительном смысле, например каюк, гоплык, п...дец. Слово "блин" для связки слов и прочей красивости.
Остальсь только побрить голову под ноль (для улучшения связи с космосом), замотаться в простыню, из лавровых листьев (продаются в магазине в виде приправы к ненавидимым мною супам) сплести себе веночек, вставить какую нибудь клипсу в нос, намалевать на лбу как знак высшего откровения губной помадой какой нибудь символ ... ну например "?!!", взять в одну руку колокольчик, в другую бубен и начать чегой-то там вещать.
Лично мне кажется - довольно неплохая идея :))


Рецензии
Оооо, идея потрясающая! Весело рассказалиреинкарнацию и последствия!

Анна Орлович   22.06.2009 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.