Привет... я скучаю...

Скажите, а кому не нравится, когда ему уделяют внимание? Когда в череде дел находят минутку, чтобы позвонить, написать...что...
Да не важно что! Просто написать или позвонить...

-Привет! У меня всё хорошо... А у тебя?...

-Скучаю...

-Думаю о тебе...

-Мне тебя не хватает...

Неужели трудно? Ведь сколько времени убиваем на пустой трёп в курилках, на обсуждение глобальных мировых проблем, на глубокомысленное потягивание пива, на детские игры в мобильниках...или компьютере…
Сколько бы проблем избежали этим простым: " ПРИВЕТ! Я СКУЧАЮ..."
Даже, если это и не так...


- Кокетничаешь? - часто спрашиваешь, когда я задаю вопрос, что ты думаешь по поводу...
- НЕТ, не кокетничаю. Просто ХОЧУ услышать... Всего навсего...ХОЧУ УСЛЫШАТЬ...
- Сама всё знаешь...
- Не знаю я, а если и знаю, то ВСЁ РАВНО - ХОЧУ УСЛЫШАТЬ!

Не молчите...
Это же так просто сказать: "Привет... я скучаю..."


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.