Всего полчаса жизни

-Так нельзя! – говорит он мне, прищурив глаза.
- Почему? – не поднимая головы и, не глядя на него, отвечаю я.
- Потому, что ты не одна! Потому, что есть мы! Ты должна считаться с нами и нашими интересами! – ровным голосом отвечает он.
- Я считаюсь всё время с ними. Но я   же тоже имею свои интересы  и  хочу побыть одна. Сходите без меня, пожалуйста….- умоляюще прошу я  и смотрю на него. Он наклоняет голову, стряхивает несуществующую пылинку с пиджака.
- Ты обещала сыну бывать с ним чаще…- поворачивается к ребёнку, который занят своими делами, но явно прислушивается к разговору. Я вздыхаю…
- Хорошо, я пойду…- выключаю компьютер, даже не успев попрощаться со своими собеседниками в асе. Он стоит рядом  и внимательно следит за мной.
- Оденься теплее, ветер поднялся…- наконец-то отходит от меня и направляется к сыну.

Заботливый, внимательный, уравновешенный.  Почему же меня это раздражает? Этот контроль сводит меня с ума. Я постоянно нахожусь в напряжении, у меня ощущение, что за мной следит видеокамера. Такой бесшумный глазок…

Надеваю джинсы, теплый кашемировый свитер, ботинки…
Он меня уже ждёт с пальто в руках…
- Может лучше куртку …?
- В пальто тебе будет теплее… - помогает его надеть  - возьми перчатки и шарф.

Мы выходим на улицу. Солнышко достаточно яркое, но ветер, в самом деле, холодный и пронизывающий.
Он берёт меня под руку, ребёнок идёт впереди…
Со стороны, наверное,  кажется,  что дружная семья вышла на прогулку.
Сын что-то спрашивает, муж ему отвечает.

- Мама, ты же всегда любила тропические растения?! – малыш заглядывает мне в глаза.
- Да! И сейчас люблю, родной. – Улыбаюсь ему.
- А почему не хотела с нами идти? Там тепло, ты не успеешь замёрзнуть. А потом зайдём в кафешку, мороженое будем есть.  Правда, пап? – смотрит на отца.  Тот кивает и смотрит на меня…
И в этот момент я себя чувствую такой предательницей…
Что же происходит? Почему самые родные иногда становятся в тягость? Почему хочется,  чтобы оставили в покое? Почему хочется быть одной?

- Ты взял мои очки? – роюсь в сумочке, нахожу их и прячу глаза за тёмными стёклами.
- Хочешь, поедем на такси? – наклоняется ко мне муж.
- Нет, давай пройдёмся.… Здесь же рядом.  Сын, ты не против? -
- Мама, как ты хочешь…- берёт меня за руку и прижимается  головой к моей рук.  И  так на душе становится тепло. Я крепко сжимаю ему пальчики.  Он поднимает голову и смотрит на меня, я наклоняюсь и целую его в нос. Подпрыгивает и чмокает меня в щеку, смеётся…
Я очень рада,  что пошла с ними…

Это происходит в течение получаса.… Сколько эмоций, сколько переживаний, сколько мыслей…
Всего полчаса жизни…


Рецензии
Я тоже была такая. Года 3 или 4 назад. Сейчас даже вспоминать стыдно. Я с вечно красными от монитора глазами... и они - мои... родные. Те, кто рядом, кому я нужна и кто нужен по-настоящему мне. Теперь все иначе. Но все равно не так. Полгода назад я забыла пароль от аськи. Какое странное чувство. То, без чего я не могла прожить и час, сейчас даже не беспокоит. Только смеюсь как меняла статусы)) - принимаю душ, кушаю и т.д. Сейчас смешно. А на самом деле это печально.

Ольга Кыська   19.07.2011 23:24     Заявить о нарушении
Это точно(
Интернет засасывает...

Лариса Королёва   20.07.2011 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.