Со мной у тебя всё непонятно

Ты у меня спрашиваешь,…почему я молчу? А почему ты молчишь? Почему я каждое слово должна у тебя выпрашивать? Почему я всё время жду, когда ты мне напишешь?
Ты же знаешь, что я только тобой живу и дышу,…знаешь и всё равно молчишь….
Как мне пережить это молчание? Как к этому относиться легко, будто бы мне всё равно??? Будто я и не думаю о тебе, и не мечтаю о нашей встрече…

Ловлю на себе взгляды своих близких….Они думают,…что я сошла с ума…Столько времени в сети…я ещё не проводила. Мотивирую тем, что это необходимо для моей работы… Тогда почему смеюсь и плачу??.. Хм…резонный вопрос…
- А истории грустные и весёлые читаю…и реагирую… - отвечаю я.

Я всегда знала, что ничего случайного нет…и не бывает… и не будет….
Со мной всегда происходят странные истории…Они ни как не вяжутся с моей обычной жизнью…Они выбивают меня из привычной колеи и заставляют по-другому взглянуть на окружающий мир…

Вот и сейчас…я улыбаюсь и думаю….Как же так??...Как это произошло? Кому это было нужно, чтобы я узнала тебя? Для чего, для кого? Должны ли мы это осознать вместе…или по отдельности?

Ты не видишь этой связи…может даже и не чувствуешь её…
Сколько в твоей жизни было подобных встреч? Чем они обычно заканчивались?
Постелью? Просто общением…? А может потерей всякого интереса... к данному персонажу…что, не удивительно…зная... уже немного твой характер….

Со мной у тебя всё непонятно…. Со мной странные ощущения…со мной…непонятное состояние недосказанности…и незавершённости… Это тебя привлекает? …Это волнует твоё воображение?...
За всем этим стоит твоё одиночество в огромной толпе, твоя неприкаянность, твоё глубоко скрытое желание…любить…и верить…человеку, которого любишь…твоё желание …быть счастливым…


Рецензии