Я так тебя люблю, моя девочка...

Когда сыро, холодно и идёт дождь, я люблю сидеть у камина, смотреть на огонь и мечтать… Дрова потрескивают, искры разрываются в салют и разлетаются в разные стороны… Огонь живёт своей… отдельной от всего мира жизнью и показывает мне… разные картинки…. Надо…только просто смотреть….

Я вижу тебя, ты идёшь по тропинке, спускающейся к озеру… Идёшь не спеша, оглядываясь… как будто попал в незнакомое место… или кого-то ищешь… Я знаю, что ты ждёшь меня… Мы с тобой договорились встретиться на берегу. Я спряталась за деревом…и затаила дыхание. Хочу тебя напугать… Хотя…ты , наверное, уже догадался, что я где-то рядом… Замедлил шаги… почти остановился…
И я выбегаю из-за дерева и прыгаю тебе сзади на спину, висну на …шее и целую звонко в ухо…, от чего ты морщишься и наклоняешься… Но я ногами крепко обхватываю тебя за талию и прижимаюсь всем телом…. Тебе ничего не остаётся делать, как спускаться к озеру вместе со мной…. Подхватив мои ноги руками, ты идёшь по тропинке… и ворчишь: «Сколько раз просил, не целуй меня так в ухо…, я оглохну…»
«Хорошо, любимый, не буду….» - в который раз обещаю я и пытаюсь… поцеловать тебя, но уже нежно. Тебе щекотно и ты уворачиваешься… Так, дурачась, мы оказываемся на берегу... Я отпускаю тебя и соскальзываю на землю…
Здесь так красиво и пустынно….Песок чистый, почти белый….
«Искупаемся? Жарко что-то…» - говоришь ты,…снимая брюки.
«Да!» - соглашаюсь я. Сбрасываю платье и лечу в воду. Ты не спеша расстегиваешь пуговицы на рубашке и смотришь мне в след.
« Ну что ты? Иди ко мне …быстрее!!!» - кричу я из воды.
Знаю,…что ты любишь, разогнавшись, нырять и проплывать под водой….Всегда волнуюсь, когда долго не показываешься…. А сколько раз ты подкрадывался ко мне сзади…и пугал…
Поэтому я кручусь в воде, вглядываясь в глубину, чтобы не пропустить тот момент, когда ты подплывёшь и обнимешь меня за ноги…Но, в очередной раз, ты обхитрил меня….Я так ору, что стая птиц взлетает с деревьев…и эхо стелется над озером….

«Любимый! Я сколько раз просила тебя…» - захлёбываясь смехом… кричу я…
Ты встаёшь на ноги… подхватываешь меня на руки…и кружишь…. А затем…мы долго стоим… и целуемся…Я очень люблю целовать тебя…. У тебя такие красивые губы, пухлые, мягкие, очень нежные. Ты их не любишь, называешь, девичьими.
Когда ты целуешь мою шею, я вся покрываюсь пупырышками, как от холода, и начинаю дрожать….Прижимаюсь к тебе ещё крепче…
«Я так тебя люблю… моя девочка…» - шепчешь мне, целуя в ухо…
«Я так люблю…тебя…» - отвечаю я…

Треск поленьев возвращает меня в реальность… Прошло всего несколько минут, которые я провела с тобой… но, сколько счастья они мне принесли….Касаюсь рукой своих губ… Они влажные… как от поцелуя….
 «Я очень тебя люблю,…ты слышишь меня, очень…» - шепчу еле слышно и опять ищу картинки в огне….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.