Полнолуние

Открываю окно и застываю в полном очаровании.
Прямо с неба смотрит на меня серебряный круглощекий
месяц, в окружении Большой медведицы и других созвездий.
В спехе жизни забываю как меняется день в ночь.
Неделя в месяц, месяц в год.
Старею.
Осознаю, что каждым днем все меньше радости и неожиданых
событий в моей жизни.
Событиями именую похороны таких же бабушек из соседних домов.
Событие для меня потеряло свой наряд.
Но то, что сейчас изучайет мои морщины,осветляя их серебряными
лучами - это наибольшое событие за последних несколько месяцев,
которые приковали меня к постели.
Удивленно смотрю на круглую глыбу и чуствую как светится во мне
ее отражение.
Вот так бабуля - жизнь полна света и в ночи.

Проснувшись утром - чувствую в себе силу от серебрянного
ночного гостя.
Неподведу - обязательно подожду до следующего полнолуния.
Верь мне моя милая луна.
       Бабка Анна.


Рецензии
Событие для меня потеряло свой наряд - это просто находка!
Я тоже люблю полнолуние, луна завораживает, притягивает, удивляет.
Спасибо Вам за такую поэтику.
Мы с Вами рядом и тоже верим.
С теплом и нежностью, Сауле

Сауле Карабаева   28.07.2008 19:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас милая Сауле, внесла Вы своими
словами солнце в душу!

Желаю Вам радости и счастья в жизни!!!

С нежностью, Анна.

Анна Омнифер   28.07.2008 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.