Ратую за возвращение утраченного...

       Почему у человека нет хвоста? Этот вопрос, вероятно, хоть единожды приходил на ум каждому... А всё почему? В наличии хвоста больше плюсов, чем минусов. Бывают в жизни ситуации, когда неплохо было бы замести свои следы и запутать недоброжелателей...
       Дома хвост вообще незаменим. Хочешь подластиться к жене - ну и виляй им до умопомрачения. Заметят, оценят, приголубят... Недоволен чем - опять хвост при деле: стучи им громко и требовательно, гарантирована рюмочка и на закусочку что-нибудь "этакое"...
       Нет, хвост - это вещь! Он совершенно изменил бы нашу жизнь. Будь он таким, как у коровы или лошиди - мух надоедливых да комаров им бы отгоняли. Обезьяний хвост тоже хорош: свалился с дерева или выпал случайно из окна - есть чем зацепиться по пути вниз. Выпил лишнее - равновесие можно поддержать. К тому же, отпала бы необходимость ломать голову над тем, где спать: пристроил шест под потолком, зацепились за него все домочадцы и гости нежданные хвостами своими - и порядок...
       А сколь выгодно наличие хвоста у человеческих особей было бы для тех, кто услуги нам оказывает! Заработки парикмахеров изменились бы в лучшую сторону значи-и-и-и-тельно... А всё почему? Да потому, дорогие мои, что место расположения хвоста спе-ци-фи-чес-кое... Волосы у человека где находятся? На голове. На этой маленькой части человеческого тела находится много чего: глаза, брови, нос, уши, губы, зубы и волосы, конечно. Человек может со временем облысеть, но останется же у него на голове что-то прекрасное, например, уши или глаза. А вот место расположения хвоста оч-чень интересное... Кому же не захочется это место украсить? Так что, очереди к парикмахерам для стрижки, завивки, укладки хвостов не переводились бы.
       А модельеры? Как бы они пофантазировали! Рюшечки, складочки, бантики, шнурочки, карманчики напридумывали бы, чтобы хвостик можно было бы обезопасить от деформации... А какие диалоги могли бы происходить в переполненном трамвае или метро:
- Не топчитесь по моему хвосту, гражданин!
- Так уберите его с дороги, чтоб было куда ноги поставить.
- Это куда я его уберу? Места свободного нет, да и руки у меня заняты...
- А ты его в карман затолкай или зубами придерживай! А то отрастили хвостищи свои, а на других людей наплевать... Короче, тётка, если не уберёшь хвост - оторву сейчас и выброшу.
- Я тебе выброшу! Сам, поди, безхвостый, вот и кидается на тех, у кого хвост на месте...
- Да есть у меня хвост! Во, гляди! И не хуже твоего. Раскричалась тут...
- Ой, гляньте, у него хвост не хуже моего! Подцепил шиньон и думает, что никто этого не поймёт. А ну, слезь с моего хвоста и иди от стыда подальше.
- А ты рот закрой, а то хвост-то твой роскошный от волнения облысеет и отсохнет!
       Нет, что ни говори, а человек лишён самой необходимой части своего тела... Наши древние предки чего-то не додумали, отказавшись от хвоста. Впрочем, как и со всем остальным... Шерсть им чем-то помешала... А это какая ж экономия была бы! Собаки вон в какой мороз бегают по улицам и ни шуб, ни сапог не требуют.
       А какая интуиция у представителей мира животных! Кошка или собака, хомяк или крыса заранее чувствуют, с какой стороны им угрожает опасность: землетрясению ли предстоит случиться или хозяин задумал совершить какую гадость по отношению к ним...
       И нам бы так надо. Скажем, пришёл ко мне сосед денег занять, а я нутром почуял, что облапошить он меня хочет, не вернёт он денег... Так я ему сразу бы дулю под нос и сунул: нету, мол, денег, сам сухую хлебную корочку в воде размачиваю. А то, ещё лучше, мне бы у него денег одолжить, а потом предчувствие включить на полную катушку, чтобы ненароком не встретиться с ним на лестнице... Во картина была бы! Ему бы пришлось собачьим обонянием обзавестись, чтобы меня выследить... Да, будь у нас интуиция, как у животных, жизнь пошла бы совсем по-другому...
       И кто мне сможет доказать, что человек в течение предыдущих тысячелетий совершенствовался, а не деградировал, растеряв всё самое лучшее и необходимое для жизни в этом неуютном и небезопасном мире? Ратую за возвращение человеку того, что было даровано ему природой, но по безалаберности утрачено в процессе эволюции! А вы?


Рецензии
Как Вы правы! Какая жалость и тоска для всех бесхвостых! Какие возможности утрачены безвозвратно!
С другой стороны, хвост - это дополнительные заботы, хлопоты и расходы для владельца. Купай его, чеши его, подбирай вовремя и оберегай от хулиганов. Могут потянуть и оборвать хвостик невзначай. И будет больно и стыдно за нелепо прожитую жизнь, бесхвосную, бессчастную...
С улыбкой,

Светлана Лось   03.05.2013 21:42     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю Вас за отклик! Я вчера побывала на Вашей страничке, зайдя на нее с какой-то другой, потому что Вы написали об Эстер Долгопольской, с которой и я когда-то пересекалась здесь и которая была доброй, чуткой и имела открытую душу. Прошел год, оказывается, как ее не стало, но я теперь так редко бываю на сайте... Спасибо Вам! Я зайду позднее к Вам на страничку, чтобы почитать что-нибудь из Вашего. До встречи!

Лариса Вахрушева   03.05.2013 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.