***

В обычном вечере, каких было много, я постепенно тонула. Теплый желтый свет, а за ним острая мгла с серебристыми бликами среди ветвей. Я собирала по монеткам прохладные осколки моего сердца, которое я так виртуозно пиарила когда-то. Не помню кто нанес решающий удар этой хрупкой мышце, которая разгоняет кровь по моему жаркому телу. Но последней каплей фосфорной кислоты оказался этот вечер.

Ноги вели меня туда, где люди жадно глотали этот последний лед, запивая гоблинским элем. Минуты этого сатанинского веселья я променяла на вечность.

Я уходила так далеко в своих мечтах, зная что рано или поздно вернусь назад с промокшими, грязно-гипертрафированными мыслями. Наверно именно по-этому я и не заметила всего в пяти бесконечностях от себя до боли знакомую тень. Мы шли двумя параллельными и нам было не по пути. Я не поймала эту тень - веселый фокусник отправил ее в свой бездонный цилиндр, истинное логово разврата.

Наедине с целой Вселенной я продолжила свой путь - путь, уводящий дальше банальной мечты об Аризоне и выше снежных вершин Эвереста. О, как же чертовски приятно осознавать, что со скоростью света пролетит этот год, а секунды проползут подобно черепахам. Но все это я проживу по оставшимся четырем кругам Ада, а через какие-то миллионы мгновений пойму что и его нет.


Рецензии
Приветствую) В этом несомненно что-то есть) Даже много всего) Молодец! )

Вояка-Маляка   06.05.2008 18:25     Заявить о нарушении