Навстречу своей судьбе...

Меня не стало 3 года назад….Это случилось незаметно для всех. Они всё ещё продолжали со мной разговаривать, просить о чём-то, звать куда-то, тормошить….
Я отвечала, исполняла просьбы, шла, смеялась,…но…меня уже не было….Я ничего не чувствовала, я не видела, не слышала, не ощущала….
Состояние того полёта, в оглушающей тишине, постоянно преследовало меня…стоило только закрыть глаза… И…я перестала спать…Иногда, только, уже сильно устав, я проваливалась в сон….А иногда мне приходилось пить снотворное…
Я потеряла аппетит, еда не приносила никакого удовольствия….Всё казалось таким пресным. Постепенно…я стала совсем слабой и уже с трудом могла бегать свои 5 км утром. Меньше выезжала из дому, отключала телефон, чтобы не общаться…

Единственная радость…сын… Малыш постоянно старался находиться рядом, обнимал, что-то рассказывал, куда-то всё время тащил….Я читала ему сказки…не понимая смысла…того , что я читаю, а он мне их пересказывал, заглядывая в глаза…и переспрашивая…
Мы с ним гуляли с собакой, ходили по магазинам, заходили в кафе поесть мороженное…

- Мама, а почему ты не ешь?..Оно же совсем растаяло…Тебе не вкусно? Хочешь, возьми моё…- и протягивал мне свою ложку с мороженным…
- Сынок, я сейчас не хочу… Ешь, и сходим, покатаемся на машинках… - отказывалась я…

Ребёнок….Он сразу переключался на предложенное, быстренько уплетал всё и мы шли в парк…
Пока он катался, я могла побыть одна, не отрывая взгляд от него….Он смеялся, что-то кричал.…А я думала, что сейчас бы мы с ним не были вдвоём….Рядом бы стояла коляска и я бы покачивала её по инерции…и прислушивалась к сопению маленького носика….Да…она бы стояла,…если бы я тогда не поехала сама, поссорившись с мужем из-за какого-то пустяка.…Почему он меня отпустил в таком состоянии?..Тем более знал, что мне не здоровится? Знал, что я всегда быстро езжу, что...я разозлилась, что я…рассеянная…!!! Знал….и не остановил…и даже не попытался…
Конечно, только я виновата в том, что произошло…
Нет,…я виновата только в том, что выехала сама… навстречу…своей …
А тот человек…был просто пьян…просто быстро ехал…просто пытался обогнать…и просто несся на меня…
Просто…быстро…бесшумно-оглушительно…


Рецензии
"Просто…быстро…бесшумно-оглушительно…" зачем-то судьба нас проверяет...( про ТАЛАНТ не буду повторяться...)

Игорь Сазонов   25.03.2008 03:43     Заявить о нарушении
Игорёш...спасибо....=)

Лариса Королёва   25.03.2008 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.