Вот оно-счастье

       Ты не поверишь, что со мной произошло за эти три дня.Все началось во вторник.Я,как обычно,возвращалась с работы около шести вечера.Заглянув в почтовый ящик,я нашла странное письмо.На нем были все цвета радуги.Дома открыла и увидела надпись:"Через три дня будешь счастлива."Мне был неизвестен отправитель,да и содержание какое-то непонятное.Я не стала забивать себе голову и отложила письмо в сторону,приняла душ,сделала кой-какие дела в доме,завела будильник на восемь и с чувством полного удовлетворения легла спать.
       На следующий день все пошло не так,как должно.Будильник почему-то не прозвенел,и встала я только в 11 дня.Позвонила на работу,сказала,что заболела и для правдоподобности отпросилась похворать еще пару деньков.Решила эти дни провести с пользой для себя.Сделала все косметические процедуры, то есть обмазалась разными тонизирующими,нежно-ухаживающими и очищающими кремами.
       Давно хотела посидеть перед телевизором с тарелкой высококалорийных продуктов.На экране передо мной мелькали ведущие новостей,киноактеры,Тои и Джерри,Симпсон и другие.Я остановилась на мыльном сериале,где главная героиня должна была признаться своему объекту воздыхания в любви,наверное,уже серию десятую.И вот,в самый ответственный момент-реклама."Позвони на номер 555-0 и обретешь счастье."-кричала одна из реклам по туризму.Край,в который предлагала съездить отдохнуть турфирма,был смутно знаком.Я вспомнила вчерашнее письмо,но подумала,что это всего лишь совпадение.
       Время было уже пять часов вечера,когда я сползла с дивана.Захотелось прогуляться по вечернему городу.Я натянула старые джинсы и теплый пуловер.Уже холодало.Осень чувствовалась везде.На подсохшем тротуаре дождь оставил свой темный след,трава пожухла и не узлучала больше летней пышущей зелени,деревья нехотя отпускают своих детей в недальний полет.Но в осеннем увядании меня особенно привлекали краски.Зеленые,желтые, красные,коричневые-и все это вперемешку.
       Загребая носком туфель листья,я разглядывала прохожих,которые спешили домой с работы, притворяясь,что замерзли,хотя на самом деле им хотелось быстрее скинуть с себя маску безразличия и стать такими,какие они есть.
       Мне вспомнилось детство,когда все было ярче:краски,впечатления,эмоции.Как это было давно...я родилась на юге в маленьком городке с большой историей.До шести лет со мной рядом всегда была подруга Кристина.Вместе с ней мы шалили,убегали на виноградник от родителей и от соседской собаки,которая провожала нас громким лаем пока мы не скроемся за поворотом;дразнили старших мальчишек.Они ловили нас и привязывали к дереву,но минут через десять отпускали и мы снова начинали задирать парней.Мы вместе учились читать и играть на пианино.Вспомнилась строчка из детства:"Вот какой рассеянный,с улицы Басеенной"-стих мы тоже учили вместе.А еще у нас был в садике даже общий кавалер-Денис. Он всегда нас защищал и все игрушки отдавал нам.Говорил, что женится на нас обеих. Сначала на Кристине,потому что она старше,а потом на мне.И мы не ссорились.
       Но родители переехали на север и все на этом закончилось.Больше я о своих друзьях ничего не слышала.И вероятнее всего,никогда их не увижу.
       Мне надоело разглядывать замерзших людей и я принялась за вывески.Красивые девушки в бикини улыбались мне,загорелые юноши демонстрировали свое тело и товар.Я остановилась перед рекламой с пляжем на вывеске,справа была черная узорчатая решетка в три метра, слева-скала,а посередине-море с виднеющимся вдалеке белым кораблем.Так это же картинка из моего детства.Я видела уже этот мираж на волнах в дымке.Так хотелось на него попасть, но родители сказали,что там ничего нет,это просто очень далекий берег другой страны.Как такое может быть?
       Я запомнила телефон и в полном непонимании происходящего отправилась домой.Это письмо,реклама,плакат...все сводилось к одному.Как будто кто-то навязывал мне это непонятное счастье.Я итак счастлива:у меня есть хорошая работа,любящий муж,жизнь бьет ключом...И в то же время я чувствовала недосказанность моей прошлой жизни.Решено- позвоню.В почтовом ящике опять было то самое письмо,только в нем было уже написано"Через два дня будешь счастлива.Позвони 555-0".
       Я набрала номер и мне ответил приятный женский голос:"Здравствуйте,Екатерина.Мы рады, что вы поняли нас и решились.Билет на самолет зарегестрирован на 2 часа ночи,вылетаете завтра.Путевка на один день.По поводу оплаты-если вы почувствуете себя счастливой,то вам ничего не надо будет платить,если нет-мы оплатим вам ваши три рабочих дня.Мы надеемся,вы не передумаете."Но...куда ехать?Может,это обман,тщательно продуманный для выуживания денег.Нет,мне так не казалось.Хорошо,у меня есть еще целый день,чтобы подумать над этим.
       На следующий день я провалялась в кровати до 3 часов дня,нежась в пушистых подушках и одеяле.Я вспомнила о звонке и хотела еще раз удостовериться,что это не обман моих фантазий.По набранному номеру оператор сказал,что он не существует.Я пулей вылетела из квартиры,чтобы взглянуть на плакат,но мои поиски оказались тщетными.Наверное,это все приснилось.Но в ящике я нашла уже третье письмо "Завтра будешь счастлива".
       Да что же это такое!Кто все это придумал!!!Никуда я не поеду!...успокоившись через пару сигарет,я начала собирать вещи.По своей женской привычке набрала кучу барахла,еле впихнув его в большую дорожную сумку.Мне же сказали,что путевка всего на один день. Отфильтровав вещи на нужные и ненужные, я поместила все необходимое в дамской сумочке. Добравшись налегке до аэропорта,я обнаружила, что мой рейс до Симферополя.
       Прилетели мы туда к утру.Город еще спал,тем более разница во времени ощущалась.Меня встретила машина и водитель сказал,что я могу поспать еще пару часов.Усталость от перелета взяла свое.Разместившись на заднем сидении поудобнее,я отдаласть во власть Морфея.Проснулась я уже в постели,причем меня кто-то раздел и надел ночную рубашку, которая лежала в сумочке.Я уже ничему не удивлялась на тот момент.
       Комната была очень знакомой мне,родной,но казалась меньше,чем я раньше ее видела.Я вышла из нее и очутилась в зале,от него были еще 3 двери,кроме моей.Я вспомнила.Я здесь жила,когда была маленькой.Вот зал,слева была комната бабушки и дедушки,справа-дяди и тети,а посередине-наша с родителями.Япрошла мимо кухни и вышла на крыльцо.Все было так же,как и раньше,только мощный орешник в песочнице чуть наклонился от старости.
       Вышла в сад.Там дела обстояли хуже.От пышного бабушкиного сада,где росли сливы,вишни, груши почти ничего не осталось.Это было печально.Я ущипнула себя за руку и почувствовала боль.Нет,я не спала.Пока я бродила по саду,налопалась поспевших уже к этому времени плодов.Почувствовала себя ребенком и испытала великое наслаждение.Наверное, про это счастье и говорили мне неизвестные волшебники.Ближе к обеду подъехал все тот же водитель и сообщил,что мне пора ехать.Как,уже все?...
       Но он повез меня по городку,как будто специально давал вспомнить знакомые, но давно забытые улочки.хоть это и не был большой город,но я с превеликим удовольствием разглядывала дома,скверики,садики.Было заметно,что цивилизация не обошла стороной и этот уголок моего детства.Везде виднелись универсамы,кафе, магазины,клубы,но домики все так же притягивали взгляд своей ухоженностью и цветами.
       Я не заметила,как мы очутились возле скал."Идите,вас там ждут".Я пошла интуитивно вниз. Я знала,что здесь пляж,мой пляж.Все как на картинке.Такое же синее-синее море, такие же скалы,решетка,теплый песок.Этот кусочек моего детства заставил меня ощутить такую радость,что слезы полились сами собой.Вода была теплой,как парное молоко.я сняла кроссовки и окунула в нее свои ноги.Волны щекотали их,а я думала:"Вот оно,счастье".
       Обернувшись на оклик,я увидела прелестную пару,двух красивых людей.Приглядевшись, обнаружила их черты знакомыми.Нет сомнения,что это они-Денис и Кристина.Но это же невозможно.Как такое могло быть?!!! Простояв в оцепенении от неожиданной встречи чуть больше минуты,мы кинулись друг другу в объятия.Все как в моих детских мечтах.Мои друзья были безумно рады,что встретили меня.Мы начали наперебой вспоминать наши шалости.
       -А помнишь,в садике,как ты не хотела спать,шумела,пела песни и танцевала на кровати,а за это тебя поставили на подоконник на весь сончас.
       -Ага,а вы решили меня поддержать и устроили бой подушками,-добавила,смеясь,я,-тогда вы действительно меня поддержали,стоя рядом со мной,но почему-то уже не были такими веселыми.
       -А еще Дениска постоянно нас мирил,когда мы спорили,с кем из нас он будет танцевать на Новом году.
       -Да.Я всегда разрывался между двумя женщинами,то есть еще тогда маленькими девочками. Уже тогда приходилось выполнять свои мужские обязанности,-с шуточно-серьезным выражением пожаловался Денис.И добавил,как бы между прочим,-И женился на Кристине.
       -По старшинству,-вспомнила та.
       Я только и могла сказать от счастья:"Ну что,скоро моя очередь выходить за тебя замуж?".Мы весело смеялись и болтали до поздней ночи.Мы обменялись телефонами и решили встречаться на этом же месте в это же время каждые три года.Последний раз взглянув перед отъездом на поверхность моря,я увидела в дымке заходящего солнца тот самый белый корабль. Он есть...
       Вот что со мной произошло за эти три дня,пока ты уезжал по делам.Безусловно,я очень счастлива,но кто же все это устроил,дорогой? Наверное,в нашей жизни иногда бывает место чуду,когда есть кто-то,кто может его совершить.


Рецензии