Я мастер делать больно...

...температура 38..., болит голова....
-Так иди же, попарь ножки, выпей лекарство. Чего маяться?....
- Как чего? не могу я просто так ...взять и уйти...
- Почему? Что ещё хочешь сказать? Уже столько говорено-переговорено))...
- Да... говорено... но... услышано ли? Говорили....и только себя слышали....Никто ни к кому не прислушался...
- А почему? Слов не нашли?
- Нет...не нашли, наверное.... Не поняли...Так кричали, что охрипли....
- А что хоть кричали? О чём?...
- Каждый о своём....Кому от чего больно, тот о том и кричал, заглушая другого...
- Но хоть поняли...почему больно? Отчего...?
- Не знаю, может и поняли....Но, скорее всего...нет....
- А зачем выяснять? Ведь всё равно всё закончилось? Какая разница уже...отчего больно?...
- НЕ знаю....зачем.... Больно же...вот и выясняли....Кто кому больнее сделал....
- Выяснили? И кто же?...
- Я, конечно... же... Я мастер делать больно... Врождённый талант...
- Так тогда... сама-то чего маешься? Не тебе же больно...
- Думаешь?...Я же не сказала, что мне не больно... Я сказала, что я виновата...
- Только ты?
- Да...только я....
- Почему?...
- Потому...что я знала...что так и случиться....а он не был к этому готов....


Рецензии