Я свои фишки расставляю так, как я чувствую...

Я никогда не начинаю новую жизнь с понедельника, я не люблю традиционные праздники, я не жду Нового года, чтобы что-то изменить, или измениться самой...
Я, вообще, не люблю праздники и подарки... Мне нравится веселиться, когда мне весело, а не когда "красный день" календаря...
Я люблю себе покупать всё...сама...Потому что... я "чувствую" свою вещь. Я её беру в руки, мне она должна понравиться на ощупь...если это одежда...я к ней прикасаюсь щекой...
Если...что-то из кожи, что-бы то ни было...мне должен понравиться запах...
Как ..кто-то...как бы хорошо он меня ни знал, может выбрать мне то...что я должна почувствовать???
Не люблю, когда поздравления по "трафарету", чтобы..."заявить о себе", не люблю...когда ждут от меня такого же ...взимного "внимания" ...Меня это ужасно напрягает...
Я хочу видеть человека, я еду к нему, спросив, предварительно, хочет ли он меня видеть...
Я без повода покупаю цветы или подарки...Просто так...потому...что, мне именно сейчас захотелось... Я не жду благодарности за это, не обязываю, чтобы человек хранил мои подарки, не контролирую его отношение к ним... Если он захочет, он может распорядиться ими по своему усмотрению...
Я не люблю сюрпризы, потому...что я всегда реагирую искренне, а это не всем может понравиться.
Потому, что люди, делая сюрприз, уже предвкушают реакцию, и их огорчает, что она не всегда совпадает с их ожиданиями...
Я не люблю огорчать. поэтому и прошу всех...не делать мне подарки, не поздравлять с традиционными праздниками…
 
Я не делаю ставок на одно число…Я свои фишки расставляю так, как я чувствую...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.