Сквозь сон

       За окном, ночь на пролёт моросит дождь, оставляя на оконных стёклах ручейки плавно переходящие в реки.
       Сквозь сон чувствую приятное волнение, значит скоро утро и ты меня пробуждаешь, вдыхая в уста жизнь. От томных, дразнящих поцелуев на губах играет нежная улыбка, которая заставляет сердце биться с большей силой. И вот-вот, кажется, оно выпрыгнет из груди, в которой томится наслаждение, вызванное любовью.
       Купаюсь в нежном дыхании, оно тёплой волной гуляет вдоль моего тела, обволакивает, ласкает, создавая ощущение невесомости.
       Глаза чуть приоткрыты – боюсь спугнуть, хочется побыть во власти нежности твоей. Идти чувствительности на поводу, забыть о борьбе превосходства мужчины над женщиной, отдаться инстинкту. Быть просто слабой женщиной, в которой ты найдёшь покой и умиротворение, тихую гавань, которая нужна лишь для того, чтобы отдохнуть и набраться сил. Это и есть женская хитрость, познав которую женщина и становится мудрее, а значит сильнее.
       Вся реальность – сладкий сон, от которого не хочется пробуждаться. А когда я проснусь, твои горячие поцелуи будут нежно остывать на моих губах. Останутся незабываемые впечатления, которые на протяжении дня меня подогревают и заставляют с большим предвкушением ждать новой встречи.
       И вот снова собираю всё тепло уходящего дня, чтобы отдать его тебе…


Рецензии
Интересно. Может быть

Надежда Фелькер Матвеева   16.08.2009 09:46     Заявить о нарушении
Надежда ведь действительно может быть. Спасибо за оказанное внимание.
С уважением Марина.

Марина Сидоренко   17.08.2009 12:34   Заявить о нарушении