История без названия...

Тёплая махровая простынь укрывает мои ноги, на столике рядом только что заваренный горячий чай, в соседней комнате спокойно посапывает муж. Красивый и статный дог по имени Ральф лежит у двери. На часах уже 1:30 ночи, а мне всё ещё не хочется спать. На столе передо мной лежит большая коробка. Мне вчера отдала её мама с хитрой улыбкой на губах: «Посмотришь, тебе будет интересно» И вот сейчас я открыла её… И я вдруг провалилась во временную яму... Эта коробка была полна моих детских воспоминаний… Я, достаю то, что в ней лежит по очереди и в моей памяти всплывает всё, что когда-то было мне дорого…
Я достала несколько сложенных небольших листочков в клеточку, на которых написано «Паспорт» и «Свидетельство о рождении». Да, я помню… Мне тогда было, кажется, 9. Я сделала документы всем своим плюшевым игрушкам. У меня там были друзья, которые ходили друг к другу в гости, а были и семьи, которые имели свои, отдельные, «свидетельства о браке». Я улыбаюсь… Кажется было только вчера… А прошло уже столько лет…
А вот я достала несколько маленьких нарисованных кукол в разных одёжках. Я помню, что всерьёз собиралась стать модельером. На стене у меня висел, откуда-то взятый, портрет какого-то дизайнера одежды (я сейчас даже не вспомню какого) и смотрела на него и думала, что однажды обязательно пройдусь с ним за руку по одной сцене, ведь мы будем коллегами! Со временем мечты изменились, а эти маленькие нарисованные куколки, ничуть не потускнели за это время.
Потом я доставала какие-то брелочки, камешки, цветные пульки от детского автомата, вышитую мной, салфетку… И каждый раз одно воспоминание сменялось другим…
Я вспомнила, как в деревне, у меня был свой муравейник. Как сейчас помню, как я таскала каждый день им сахар с кухни, пока не видит бабушка. Хотя она, конечно, всегда замечала. И пытаясь сделать суровый вид, грозила мне, что обязательно разроет мой муравейник, чтобы её сахар не пропадал даром.
Я вспомнила, как любила рыться по бабушкиным шкафам. Каждая полочка, каждый уголок, были для меня как гробницы древних фараонов для исследователя. Бабушкины шкафы и комоды это было вообще нечто удивительное! Они хранили в себе множество красивых и удивительных вещей, которые я с удовольствием изучала в отсутствие владелицы.
Я помню любимую льдинку, в одну из суровых давних зим, и как я плакала, когда она растаяла с приходом весны…
Всё это было так давно… Мне сейчас совсем не 9… Я взрослая… У меня есть муж, есть двое сыновей. У меня появились тревоги, заботы, обязанности… Наверное в этом главное отличие. Ведь в детстве всего этого нет..
Ах, вернуться бы назад, хоть на миг! Хоть на секунду ощутить ту лёгкость, ту непосредственность! Как хочется снова давать имена бабочкам в саду и искренне верить, что каждый год именно они прилетают в наш сад! Ведь мы подружились, и они хотят меня видеть. Как хочется снова тайком, таскать груши у соседей, без опаски восседая на самой вершине забора. Как хочется выдумывать целые миры из обычного мусора… Как хочется…
…Тёплая махровая простынь укрывает мои ноги, а на столике рядом стоит, уже остывший, чай… Я просидела за воспоминаниями почти 2 часа… Уже слипаются глаза… Пора спать… А завтра, я встану по привычке и пойду готовить завтрак забыв об этой ночи. Ведь тревоги и заботы взрослого мира не ждут…

Детям непонятен и чужд мир взрослых. Они живут в своём мире, полном необычных чудес и фантазий. Жаль только, что с годами, они забывают, как его найти…


Рецензии