Морг 2

...сижу возле стены в коридоре. тусклый белый свет, покосившаяся картина в рамке. дальний конец коридора в темноте - стреляя, я повредил лампу. винтовка на коленях, медленно перезаряжаю. передо мной, в нескольких шагах, труп без головы. одна его рука вытянута вперед.

даже без головы он полз ко мне.

единственный способ не потерять самообладания - не помнить, что было раньше. не помнить крики в коридоре. не помнить мертвого осведомителя, медленно вставшего из-под больничной простыни. не помнить бессмысленный звон пустой пистолетной обоймы. не помнить шорохи и глухой стук, доносившиеся из-за запертой двери.

для того, чтобы остановить его, мне пришлось снести ему голову большим хирургическим ножом.

пистолет пуст. сначала я думал остаться в комнате вместе с обезглавленным трупом. но потом понял, что схожу с ума, мне казалось, что он опять встает. его голова открывала глаза, и смотрела на меня с усмешкой. иногда он барабанил пальцами, нетерпеливо и даже как-то досадливо. и я открыл дверь.

в коридоре было пусто. можно было подумать, что все работники просто куда-то ненадолго отлучились, - до тех пор, пока ваш взгляд не натыкался на два трупа, растерзанными красными цветками растекшиеся по полу в разных концах коридора. первый был охранник, второй - служитель морга. охранник, с моей помощью, успел продать свою жизнь подороже. возле него лежали несколько нападающих. одна его рука сжимала винтовку.

с трудом разжав уже окоченевшую ладонь, беру оружие. магазин пуст, но в выдвинутом ящике стола видна коробка патронов. перезаряжаю. обоймы для пистолета беру тоже, хоть у меня и другая модель пистолета. пригодятся.

какой-то скрип. поворачиваюсь. один из них. бледная кожа, больничный балахон. взгляд куда-то вверх. движения, как у плохо смазанного механизма. замечает меня, начинает двигаться быстрее. рука вытягивается вперед. до него шагов десять.

жду.

он совсем близко. кошмарный запах. балахон распахнулся, видны грубые стежки патологоанатома. поднимаю винтовку, целюсь... выстрел сносит ему голову. тело с грохотом валится. все так просто?

следом за ним присаживаюсь на пол. прислоняюсь к стене.

что это? почему? за что? я видел много мертвых в своей жизни, но ни один из них не стремился отомстить живым так, как это делают эти... новые.

в дальнем конце коридора какое-то движение. сначала кажется, что это просто игра теней, но потом из тени на свет выходят фигуры. одна, две. пять. на счете "восемь" я поднимаюсь. справа, в углу, дверь на пожарную лестницу. открываю, выхожу туда. мертвые еще далеко.

на лестнице темно. вытаскиваю из короба пожарный рукав, заматываю ручку двери и привязываю к перилам лестницы. все это на ощупь. внезапно холодная рука на плече.

поворачиваюсь, заученно - прикладом в то место, где должна быть голова. удар, треск костей. включаю фонарик под стволом. да, тут их двое. обедают еще одним охранником. странно, что не набросились на меня раньше. стреляю, как раньше, в голову. на каждого - по два выстрела.

вдруг снизу - выстрелы, крики. перепрыгиваю через тела, бегу вниз. ни черта не видно, фонарик горит тускло и выхватывает из темноты лестницу, стены. мертвых.

через два пролета на лестничной площадке фонарик освещает свалку. огромный мужик в форме охраны отбивается от нескольких мертвецов. патроны у него, судя по всему, кончились, и он работает пистолетом, как кастетом. двое повисли у него на левой руке. из открытой двери коридора падает свет.

двумя выстрелами снимаю первых двоих. еще двоих охранник поистине богатырскими ударами отбрасывает в дальний конец площадки. стреляю - раз, другой, третий... безголовые трупы валятся друг на друга.

мужчина тяжело дышит. подхожу к нему, помогаю сесть у стены. он непрерывно трет лоб двумя руками, время от времени начинает вырываться. потом успокаивается. вдруг смотрит на меня испуганно, что при его габаритах довольно странно. спрашивает, что происходит. голос его дрожит. отвечаю, что не знаю. подхожу к выходу в коридор, выглядываю. да, конечно. они уже здесь. достаю обоймы для пистолета. бросаю ему. он лихорадочно заряжает свой пистолет - весь в крови и обрывках кожи и волос.

говорю ему, что надо уходить, пока не поздно.

они уже близко.


Рецензии
присоединяюсь к предыдущей рецензии, где говорится, что все как в фильме. Правда, очень напоминает сценарий. Жду с нетерпением продолжения.

Мария Антропова Ступнева   17.04.2008 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.