ночные игры

Резким движением отгородилась от солнца жалюзи. Отчего-то этой весной у меня с солнцем не ладится... нет радости от яркого света и тепла, лишь досада - нагревает комнату до духоты, несмотря на плотные шторы.

Я жду луны.
Приятно смотреть на ее спокойное сияние - чувствую умиротворение.
Еще в светлом небе нетерпеливо высматриваю наметившиеся очертания, и ежечасно наблюдаю как она овладевает пространством.
Такая разная - то засеребрится изящной запятой, то растечется белым шаром...
Мне понятна ее изменчивость, я ее разделяю - с удовольствием.
Не думаю о банальности природных явлений - я с ней играю. Она - со мной. То спрячется в грязных лоскутах облаков, то призывно смотрит в окно... расчертит пол лунной геометрией, и вот я уже машинально перешагиваю это, еще не осознанное, светящееся препятствие... Включаю свет, понимающе улыбаюсь и киваю ей... кажется, и на ее лике появилось подобие улыбки.

Но она не спешит дружить со мной, лишь наблюдает и.. продолжает играть! И вот я снова, попав в медитативную волну ночной дремоты, переступаю нечто, прямоугольником выступающее не темном фоне пола.

Ночь. Точки звезд. Нужно спать - завтра снова круговерть... все так же по спирали (или по кругу?)...
Она проводит меня до постели и бесцеремонно устроится на соседней подушке, четко ограничив свое пространство. Ей не знакомы компромиссы.


Рецензии
Замечательно про луну: "то засеребрится изящной запятой, то растечется белым шаром..."
Куда Яночка пропала?
Не хватет Вашей красоты в изречениях!
До встречи,

Ольга Реймова   31.01.2009 07:44     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга, большое спасибо!!
Ваш визит - один из самых приятных моментов в наступившем году!
Извините, пожалуйста, за столь длительную задержку с ответом.

А я вернусь... обязательно!

С теплом и уважением,

Яна Нежная   09.02.2009 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.