Гадалка

       Я лежал и мутным взглядом смотрел в потолок. В комнате было тихо, разве что слышно было тиканье моих наручных часов. Резким движением я убрал правую руку испод уха. Оставалось совсем немного. Болело все…сердце, зубы, была сильная слабость. «Может вызвать врача», пронеслась мысль. Эх…

       Все началось с того, что я пошел к ней, к этой чертовой гадалке. К Диане, или как там она себя называла. Вообще-то шел я спросить, будут ли успешными наши отношения с Ирочкой. А она возьми, да и погадай мне на жизнь. Да еще и сказала, что жить мне осталось недолго, и что в первую ночь весны я умру во сне!
       После этого все изменилось. Нет, я не бросил работу, даже пару раз сходил в кино и съездил в Чернигов на выходные. Я жил, как, наверное, живут больные СПИДом, не думая о том, что скоро все закончится. Да блин, в конце то концов, может быть оно и к лучшему.
       Ира допрашивала меня, почему я стал такой серьезный. Я отвечал, что много работы, и, к весне, все рассосется.
       А однажды она спросила: «Поедем летом в горы, с палаткой? Мне плевать на всеобщее мнение, я хочу почувствовать, что с любимым действительно рай даже в шалаше». Я ответил: «Не знаю», и тут меня накрыло. Я еле сдерживал слезы, а Ира обиделась и сказала: «Как хочешь». А потом мы вместе расплакались. Я сказал, что обязательно поедем, а она мне сказала: «Зачем ты меня так мучаешь!».
       А сегодня- 29 февраля. Еще и чуть машина не сбила, правда переходил в неположенном месте. А водитель опустил стекло и закричал:
       -А чтоб ты ночью сдох!
       Меня передернуло и как будто громом ударило – НЕУЖЕЛИ ВСЁ? Я же еще не всё успел, я молодой, красивый. Я посмотрел на свое отражение в стекле витрины и понял, что я действительно красивый! А ведь я раньше думал, что ничего красивого нет. Почему же не замечал этого раньше?
       А ведь я знаю столицы всех стран! Мадагаскар? Антананариву!.. Гондурас? Тельгусигальпа!.. А в Гренландии главный город Ньюк. А я же так хотел побывать там! Я же в армии не служил, а почему? Ведь надо было, надо! Я бы не умер так рано. Стоп, я же еще живой! А может всё обойдется?.. Вдруг я почувствовал боль… Она нарастала. И болело мое сердце. Тут я понял, что умру от сердечного приступа.
       Сегодня кому-то говорят до свиданья,
       Завтра скажут - прощай навсегда,
       Заалеет сердечная рана…
Я зашел покушать, но в горло ничего не лезло. «Все, едь домой!»
       И вот вечер. Пробовал читать, смотреть фильм, но ничего не получалось. Страдания были неимоверными. Сердце болело очень сильно, сильнее чем днем. А ведь раньше никогда не болело. «Почему? Почему я?»
       А хрен с ним, в конце концов. Но Боже, как я люблю ее, мою Иришку. Может всё ей рассказать? Но нет, не нужно! Не нужно ее мучить. Лучше пусть потом узнает. Я взял лист бумаги и написал:
       ИРА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
       Распоряжайся всеми моими вещами.
       Всё теперь твоё. Брат поможет тебе.
       Прости за всё, любимая…
       Приди иногда навестить мою могилу…

       Я разрыдался. Поплакав, я успокоился немного и перекусил. Ко мне, даже, вернулась часть моей уверенности. Я взял телефон и набрал до боли знакомую комбинацию цифр. Руки задрожали…
       -Алло?
       -Ира, это я.
       -Да, почему не звонишь?
       -Ир, я…
       -Ты же в шесть обещал!
И вправду обещал, но не смог, было не до того.
       -Эй, почему молчишь? Что, что-то случилось? Алло!
       -Я больше не смогу быть с тобой, прощай.
       -Что случилось? Что ты такое говоришь?
Из трубки послышались всхлипы.
       -Ир, я люблю тебя. Прощай.
Я нажал кнопку сброса, и телефон выпал из руки. Я чувствовал себя виноватым. «Как можно так поступить?!». Снова захотелось набрать номер, но я сдержал порыв. И так всё кончено.
       Я решил дочитать давно начатую книгу, и, когда закончил, на часах было уже полвторого. Спать хотелось. Я почистил зубы и улыбнулся :) Зачем это сделал, уже не всё ли равно? Ну нет, человек до конца жизни должен оставаться человеком! И вдруг мне захотелось петь, убирать, радоваться, плакать, пересмотреть все фильмы, начать слушать панк-рок, купить кучу шмоток, улыбаться, ЖИТЬ! Я лег в постель и понял всю неизбежность. Снова накатило грустью, я подумал, еще чуть-чуть - и точно сойду с ума. Лучше спать. Я в последний раз посмотрел на потолок, потом выключил мобильник и выключил свет. «Прощай», подумал я и УСНУЛ .
       И всё же я проснулся. В дверь кто-то настойчиво звонил. Я встал и пошел открывать. И тут вспомнил всё! Не буду рассказывать, как меня потом ругала Ира, но мы помирились, а потом поженились. Мы поклялись быть всегда вместе и всё друг-другу рассказывать. А гадалка в одном оказалась права. Старый «я» действительно умер, а новый ценил каждый день, каждую минуту своей и Иркиной жизни, каждую минуту улыбался, какие бы не были заботы. Да и что эти заботы, ведь я ЖИВУ, а это уже классно!
       И всем даю напоследок один полезный совет – никогда не ходите к гадалкам!

(с) Донец Дмитрий, dima-super@bigmir.net
2008, Киев


Рецензии