Экзамен по информатике

       Анечка была красивой девочкой. И к тому же отличницей. Но однажды, в институте, она поняла, что один предмет для нее – темнее самого темного леса :) И этот предмет информатика.
       У Анечки была подруга Валька, которая считала, что она хорошо разбирается в жизни, и, особенно, в мужчинах. Они встретились, и Анечка начала плакаться на свою жизнь:
       -Ну не понимаю я эти компьютеры! Что же мне делать? Я же завалю всё на свете из-за этой информатики! Еще и препод такой придурок, знаешь, что он мне сказал? Он сказал, что «Сначала мышкой научись правильно водить, а потом уже и за компьютер садись!». А-а-а-а :(
       Анечка разревелась. Подруга мудро покачала головой:
       -Я знаю что тебе нужно делать, но путь не из легких. - Анечка подняла заплаканное личико:
       - Какой, Валюнчик, скажи! Все сделаю!
       -Тебе нужно познакомится с парнем, который в этом разбирается, и придется тебе встречаться с ним аж до экзамена!
       Анечку как громом ударило. Знакомиться с парнями- это она умеет! Ей уже не терпелось приступить к выполнению плана. Поэтому, кое-как дослушав мудрые наставления подруги о том, какие бывают мужики, она побежала домой и включила комп. Потом она зашла в Интернет и сделала анкету на сайте знакомств. Это всё, что она умела делать на компьютере. На фотках Анечка получалась очень милой и обаятельной, как следствие этого ей написало много парней, мужчин среднего возраста и даже пенсионеров. Она долго плевалась на фотки, которые они присылали. А от некоторых писем ей становилось тошно. Но вот, в один прекрасный момент, когда она уже начинала сомневаться в своей затее, на почту пришло письмо:
       Привет
       Меня зовут Паша. Я панк и увлекаюсь ...компьютерами. Если что пиши :)

       Анечка была счастлива! Ее даже не испугало слово «панк». Дальше было все делом техники, и после второго письма они встретились, а после второй встречи уже встречались. Внешне он ей вообще не понравился: маленький, рыжий, на голове бардак, в руках задрипанная гитара с наклейками от жвачек «Симпсоны». Так и начались ихние отношения. Анечка терпела: ей нравились гламурные и стильные мальчики, а Паша был настоящим панком, как честно он написал в письме. Грубоват в общении, а весь свой гардероб, старые джинсы и свитер, он никогда не менял и стирал раз в месяц. На гитаре Паша умел играть несколько аккордов, зато под нее он громко орал. Но главное было другое, компьютеры он действительно знал, когда он работал за компьютером, Аня не успевала следить за его действиями. А как-то она спросила:
       -Паша, вот ты столько всего знаешь по компьютерам, а вот сложно выучить, то, что учат по информатике, вот, посмотри,- и она показала ему свою тетрадку.
       -Тюю, детский сад.
       -А мне поможешь перед экзаменом?
       -Базару ноль, за пару часов всё будешь знать!
       Анечка несказанно обрадовалась, она перед экзаменом посидит с ним и всё выучит.
       После этого Аня вообще, что называется, «забила» на информатику, ведь у нее есть надежная опора. Хоть он ей вообще не нравится, но это же все временно и ради достижения цели!
       И вот, подошло время сессии. Анечка позвала Пашу и сказала:
       -Котенок, помоги подготовится к экзамену, давай встретимся и посидим пару часиков, как ты и говорил.
       -Окей, базару ноль!
       Вскоре они вместе сидели у Анечки. Она достала сборник билетов, и начала задавать Паше вопросы. И с этого момента для Анечки начался настоящий кошмар. Вот несколько фраз, которые помогут читателю осознать всю глубину Анечкиной трагедии:
       -Что такое единички и нолики?
       -Я тебе что, кодер или программер?
       -Расскажи мне о возможностях редактора Word Pad
       -Тю, так это же Маздай, я имел Билла, Линух форева!
       -Расскажи мне о структуре компьютера!
       -Структура? Ааа, видяха, процык, мать, веник и мозги :)
       -А клавиатура и мышка?
       -Ну Клава да, а мышка мне нах не нужна, я ней не пользуюсь!
       -А что такое алгоритм?
       -Гы, это если я просыпаюсь, а на дворе погода - гавно, то я сплю дальше. А если погода хорошая, то беру гитару и на улицу лабать!
       -Это я на экзамене буду рассказывать? Боже мой, Боже! Я полгода на тебя потратила, и твои нестиранные носки, иди к черту! Все теперь мне хана :( -и Анечка заплакала.
       Паша сначала был в недоумении, а потом сказал:
       -Ну и иди к Биллу в жопу!- забрал гитару, развернулся и ушел.

       На экзамене злой препод с трудом натянул Анечке тройку, она шла домой и рыдала. Потом подруга ее успокаивала:
       -Эти компьютерщики все козлы, и препод- тоже компьютерщик, а следовательно козел!
       Но потом прошло время, и Анечка поняла всё. Что оценка в жизни не главное, что Linux Forever, научилась программировать и даже сумела пропатчить KDE2 под FreeBSD :) А помогла ей целеустремленность и желание освоить те вещи, которые ей вначале совсем не давались!
       Вот так ;)
(с) Донец Дмитрий, Киев, март 2008


Рецензии
Настоящий графоманский текст. Бездарно.

Виктория Леонтьева   03.04.2009 09:25     Заявить о нарушении
Примечание: Виктория маниакально ищет в каждом тексте "признаки графоманства". Но не может не радовать, что она удосужилась прочитать мое произведение! (хотя, не факт). Виктория, у Вас железные нервы, вы все таки прочли это ужасное грамофонство :)

Дмитрий Донец   04.04.2009 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.