мое тебе...

Сижу и читаю твои стихи. Немного болью отдается, грустью, иногда даже ревностью. Я так мало тебя еще знаю. И так навсегда. Страшно ли мне потерять тебя? Страшно… нет. Будет грустно. Но вот не страшно. Я навсегда тебя узнала. А что будет дальше – не важно.
Вот сижу, пишу. Красивые слова. А вообще не выразить ничего этими словами. Хоть сколько угодно пиши, хоть сколько угодно говори, сколько угодно признавайся в любви. Произнесенные слова делают плоским то, что живет внутри. Опасаюсь придавить тебя весом плоских чувств… И все равно хочу говорить, писать, признаваться в любви. Всегда думаю о тебе, а думая – скучаю… Скучаю… Я не могу сказать, что пугаюсь предстоящей разлуки, но с ее приближением растет грусть. Тревоги нет – только грусть. Но ты вернешься… я тебя знаю навсегда…


Рецензии