За холмы и далеко Сид и Нэнси

Сид учился музыке с детства. Гитарные струны под его пальцами издавали звуки текущей реки, гремящего водопада и даже звуки дождя. Он обожал панк-группы вроде “Sex-Pistols”, “Blink-182”, “Offspring”. Свою группу он назвал “Immortal”, что означало «бессмертные». Их музыка была дерзкой и очень быстрой. В его группе было еще двое парней, гитарист и барабанщик, но солистом был Сид. Группа только что выпустила мега успешный хит «За холмы и далеко».
Год назад Сид еще учился в школе. Он не отличался примерным поведением, ходил по школе с ирокезом на голове. Учителя считали его одним из главных раздолбаев всей школы. За одной партой с ним сидела Нэнси, этакая отличница-блондинка из хорошей семьи, вечно накрашенная и гордая собой. Сид с друзьями не раз над ней подшучивали, она ведь ходила в любимицах у директора.
На уроке:
 - Нэнс, дай мне ручку.
 - Не дам, я помню, как в прошлый раз ты мне ее обгрыз .
Сид ежедневно приставал к этой отличнице-заучке, ведь ему нравилось добиваться целей, недосягаемым и трудным для него. Преодолев очередную преграду, Сид впадал в экстаз, от которого у него башка шла кругом,
Однажды Сид на уроке пристал к Нэнси с одним предложением. В то время она уже не отвергала его так явно, как раньше. Ей нравилась его непохожесть на остальных, его наглость и бешеная энергия.
 - Нэнс, не хочешь развеяться сегодня вечером?
 - Что ты опять придумал? Мне твои затеи, кроме нервотрепки, ничего не приносили.
 - У нас сегодня вечеринка, там собираются многие мои друзья. Я бы хотел, чтобы ты тоже пришла.
 - Зачем?
 - Ну, там будет выступать моя группа, впервые! Тем более я хочу, чтобы ты пришла.
 - Боюсь, мне там не будет места. Скука для людей вроде меня.
 - Так я тебя буду развлекать!
 - Ладно, когда?
 - Завтра вечером.
На следующий день он заехал за ней и привез в какой-то полуразвалившийся коттедж. Нэнс попала в компанию каких-то крашеных неопрятных людей, которые явно были не похожи на нее. Сид тут же куда-то исчез. Она крутилась по дому, не находя чего-либо интересного для себя. На кухне зазвучала гитара. Нэнс пошла туда в надежде увидеть Сида поющим. Она любила слушать, как Сид пел. Но выражение лица его ее поразило . Глаза Сида смотрели на нее с теплотой.



- Нэнс, поймешь ли ты своего парня?
Он уезжает за холмы и далеко.
Нэнс, поймешь ли ты своего парня
…….
Ночью он проводил ее до дома. Перед ее дверью, в которую он когда-то бросал бутылки из-под пива, Сид признался ей в своих чувствах. Весь следующий год они встречались, это было лучшее время в их жизни. Они вдвоем проводили все время. Родители Нэнс уже не раз просили познакомить их с Сидом.
Нэнс убегала на свидание каждый день. Он пристрастил ее к шумным компаниям, свободным нравам, но так и не приучил к сигаретам и алкоголю. Вечером они гуляли в обществе его друзей, а ночью- под сияньем звезд, Сид и Нэнси прохаживались вдвоем, строили о планах на будущее. Как -то Сид признался, что хотел создать панк-группу. Ребята из его команды были ей знакомы, да и его желаниям она редко препятствовала.
Так проходили день за днем, месяц за месяцем. Сида уже знал отец Нэнси, их обоих он устроил в один колледж. По утрам они учились, а вечером проходили репетиции в старом сарае Стива. Отец Нэнси, назовем его мистер Патрик, однажды решил помочь этому молодому музыканту. Он никогда не любил Сида, но всегда исполнял желания дочери, а она хотела успешной карьеры своему парню. Патрик нашел молодого продюсера, Стива Тайлера, который мог прослушать музыку банды Сида.
Встреча была назначена на 30 октября. Вечером группа в полном составе репетировала. В дверь гаража постучали.
 - Входите, не заперто.
 - О, здравствуйте. Сид, я не ошибаюсь?
 - Да, а ты, наверное, Стив?
 - Просто гениально, как вы догадались?
 - Талант
 - Итак, о цели моего визита. Я занятый человек, у меня много дел, так что давайте приступим к прослушиванию.
 - Давай-давай. Ребята…
Гитарные аккорды сливались в простую, ненавязчивую мелодию. Зазвучал хриплый голос Сида. Он спел несколько песен, но Стиву понравилась лишь последняя. Под напев: «Нэнс, поймешь ли ты своего парня?» - Стив даже стал похлопывать в ладоши. Песня ему явно понравилась. После последнего удара в барабаны Стив зааплодировал. «Эта песня будет хитом,» - сказал тогда он.
Запись пластинки была назначена на следующую неделю. Все шло по плану. В назначенный день Сид и команда были в офисе. Работу продюссировал Стив. Все прошло успешно. Пластинку было решено



выпустить через месяц. Успех ей был просто обеспечен, т.к. ее звуки были похожи на звучание классических панк-команд.
Месяц прошел незаметно. Гулянки, чувства - все смешалось. Однажды мистер Патрик подозвал к себе Нэнс:
 - Дорогая, ты знаешь, как я тебя люблю.
 - Да, папа.
 - И ты знаешь, что я хочу тебе только лучшего.
 - Да, пап, но к чему ты клонишь?
 - Дорогая, ты знаешь Стива. Он очень респектабельный и обеспеченный. Короче, я хочу, э-э-э, он хочет… в общем, сегодня ты должна, нет, сегодня тебе желательно поужинать с ним в ресторане.
 - Отец – зачем?
 - Это будет лучше для тебя, а возможно, и для карьеры Сида.
Нэнси заставила себя пойти на тот ужин. Она не была готова к этому морально, а ее опасения подтвердились. Стив весь вечер к ней приставал, а в итоге, после ее многочисленных рассказов пообещал как-либо помешать Сиду.
Пластинка вышла и раскупалась с ужасной скоростью. Съемка клипов, концерты, популярность – все смешалось в жизни Сида. Постоянная усталость давала о себе знать. Сид выматывался на концертах, выжимал из себя максимум энергии. Он уже где-то с две недели принимал легкие наркотики. После одного концерта его поймал Стив.
 - Сид, ну как замотался?
 - Да ничо, нормально.
 - Слушай, я понимаю, как тебе тяжело. Ты ведь не первый мой подопечный.
 - Ладно, выкладывай, как ты можешь помочь?
 - Вот, немного кокса, расслабься.
В комнате играла мелодия:
«Нэнс, поймешь ли ты своего парня?» Сид лежал, практически не дыша. Нэнс во
шла без стука, как всегда поступала. Сид лежал, не обращая на нее внимания. Из уголка рта бежала слюна, глаза были полуоткрыты, ноздри припудрены.
 - Сид, что с тобой?
 - Э-э-э-э.
 - Сид, ты опять накурился этой гадостью?
 - Что?
 - Сид, встань, ну поговори со мной?!
 - Я звезда, я могу взлететь!
Сид бросился от Нэнс в открытое окно с 20-ого этажа…
       ***
Стив стал знаменитым продюсером.
А Нэнс?.. Ее положили в лечебницу. Она пусто смотрела на всех и иногда напевала песенку о том, поймет ли когда-нибудь она своего парня, ведь он уехал за холмы в далекие края…


Рецензии
трагично.в духе реквиема.в духе пронзительных песен о наркоманах.понравилось.

Лили Дрим   26.10.2008 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.