Сожаление

Я открыла глаза....белый свет,настолько яркий,что может пробудить мёртвое,бездыханное тело.Ничего не вижу,свет как будто жжётся, я не выдерживаю и 3-х секунд и закрываю глаза, тру веки руками. Так тепло что не сдержаться. Проходит минута или больше, я так и лежу с закрытыми глазами,прикрыв ладошками лицо. Что это? Рай? Ад? Какой-то всевышний распределитель? По-моему это бред!
Пространство в котором я нахожусь, напоминает горизонтальную коробку,скорее по ощущениям. Только белую,или прозрачную в белом пространстве яркого света. Похожа на вентиляционную трубу. Если бы всё было нормально, я бы уже начала думать как выбраться от сюда. Но я как лежала так и лежу, пытаюсь прислушиваться к своим ощущениям. "Неужели?"- не поверила я и положила руку на сердце. Оно было безмолвно. Меня это не так уж и сильно удивило.
Открыть глаза я так и не могла из-за яркого,обжигающего света. Я просто боялась спалить ресницы,но в последствии обнаружила что их нет. Как и волос на голове и бровей тоже нет. Перерождение? Возможно. Щас я уменьшусь в маленькую девочку,потеряю рассудок и залезу в маленький сперматозоид?! Всё может быть. А пока я так и лежу и размышляю,находя всё новые и новые подробности!
Проходит ещё пару минут и свет начинает тускнеть. Я чувствую как меня переворачивает в этой горизонтальной коробке. Пальчикам на ногах становиться холодно. Постепенно я чувствую устойчивую почву и опускаюсь на что-то холодное, мокрое и каменное. Я открываю глаза и вижу море. Берег совсем рядом. Песчаный пляж, сверху горы. Голубое небо, солнце,чайки, еле слышные колышания волн. Я смотрю вокруг, и понимаю что стою на огромном валуне,совсем недалеко от берега. Вглядываюсь, что происходит на суше. Там дружная семья, мама,папа и дочка. Весело бегают, играют в мяч. Я стою, улыбаюсь и смотрю на них. Они меня не видят. Я медленно опускаюсь на камень и сажусь на него, опустив ноги в воду. Вода тёплая, и нежно ласкает мои ноги. Мама и папа уговаривают девочку научиться плавать, она сопротивляется, кидается в них формочками для песка и прячется под подстилкой на песке. Капризничает и кричит. Папа заходит в воду и показывает,что он умеет плавать и что ему это нравится. Мама продолжает вытаскивать дочурку из-под покрывала. И тут я чувствую что-то знакомое. Знакомые, весёлые белые кудряшки у дочурки на голове, мама в красном купальнике, высокий и красивый папа...я то же я! Когда была маленькая! Но только я совсем плохо помню этот момент. Девочка продолжает капризничать,чем сильно расстраивает своих родителей. Постепенно в моих глазах мутнеет, я закрыла их и приготовилась что сейчас я упаду в воду...но я опускаюсь в какую-то невесомость.
Открываю глаза только от удара обо что-то деревянное. Я на пирсе. Речка, закат, холодный воздух. Мне, как ни странно, не холодно. Солнце вот-вот сядет. Я уже предчувствую темноту. Мимо меня пробегает девочка. Я так и сижу на деревянном пирсе, немного прогнившем с годами. Девочка лет 10, с тугим пучком на затылке, из которого выбиваются непослушные прядки волос. Маленький купальничек, блестящие глазки. Девочка начинает неосторожно прыгать на краю пирса и кричать что-то. Я как ни странно плохо её слышу. Она подпрыгивает, машет руками, смеётся. Я узнаю в ней свою сестру. Свою младшую сестру. Я оборачиваюсь и вижу себя. Я тихо сижу на подстилке под большим раскидистым деревом и читаю какую-то книгу. По-моему это что-то из классики. На мне свободный ярко-оранжевый сарафан, в волосах цветы. Сестричка всё не унимается. Продолжает привлекать к себе внимание. Старшая сестра поднимает голову и что-то грозно кричит малышке. Вдруг голоса пропадают. Всё замедляется. Я вижу как встаю, кладу книгу, иду к сестре, что-то грозно кричу ей и активно жестикулирую.... В этот момент младшая сестричка начинает что-то говорить в ответ, смеётся... неаккуратное движение, она поскальзываеться и падает с пирса в воду....Я закрываю глаза руками. Я помню этот день. Этот закат, это падение. Девушка в оранжевом сарафане падает на колени и начинает протягивать руку младшей сестре. Малышка не может дотянуться и постепенно уходит под воду. Старшая сестра продолжает кричать, просить о помощи...вдалеке где-то уже бегут люди, которые услышали крики, но уже поздно. Я всё это вспомнила даже не смотря на всё что происходило с другой стороны моих ладоней. Звуки возвращаються ко мне. Я слышу своё истошное рыдание, крики, истерику. Вижу как тело сестрёнки вынимают из грязной, тёмной воды. Вижу как меня уводят от пирса в сторону деревни. Вспоминаю, что её не смогли спасти. Она утонула.
В голове ещё раз и ещё раз пролетает эта ситуация с тонущей сестрёнкой. Я же так её любила. Она была моей самой большой отрадой после гибели родителей. Я любила её всё душой. Я была ей как мама, она мне как дочка. Он - это всё что у меня было. Теперь я осталась абсолютно одна. Я сижу на пирсе и чувствую как у меня потекли слёзы. Я сижу абсолютно голая и плачу. Смотрю на заходящее солнце и уходящих вдаль людей, уносящих с собой крики и стоны.
Теперь я понимаю почему я всё это вижу снова. Смерть моей сестры, моё детство. Если бы я умела плавать, я бы её спасла. Но тогда меня так и научили плавать. Я сопротивлялась, а мои родители не настаивали. Потом я осталась одна.
Я всё поняла - почему имено это я увидела после смерти. Потому что это было то,о чём я больше всего жалела в жизни. Даже о родителях я так не переживала, о их гибели. А из-за того что не смогла спасти когда-то сестру. Мою маленькую, любимую сестрёнку. Вокруг становилось темно,солнце садилось. Я закрыла глаза от лёгкого головокружения.
Открыла глаза опять в горизонтальном, белом пространстве, только теперь я была вертикально. Я висела в воздухе, перебирая пальчиками ног, тщетно пытаясь нащупать почву. На глазах были ещё не до конца высохшие слёзы, и сердце полное сожаления, обиды и любви. Главное что я ощутила это не желание умирать. Вдруг я почувствовала как мне на голову упали капли. Потом ещё и ещё. Они начали стекать по лицу, а я стояла и плакала, в этом белом, бесконечном пространстве. Слёзы и капли сверху уже текли по щекам, капали с подбородка мне на грудь, и стекали по ногам исчезая в неизвестности. Я закрывала руками лицо, истерично кричала, но своего крика я не слышала. Как будто попала в вакуум. Потом подняла голову, посмотреть откуда капают капли...и увидела...саму себя, которая плачет над телом умершей сестрёнки.


Рецензии