Тенета

Тенета
Каде

Ты печаль моя, тоска,
Дружка верная.
Не звала. Сама пришла.
Дело скверное.

Ничего не говоря,
Села рядом
И кручиной завила,
Зелень-взглядом.

Закружилося плетьми,
Сердце съежила,
И Печалинкой любви
Растревожила.

Поднесла своей рукой
Боль – гостинец,
А взамен взяла покой,
Не отнимешь.

Завязала в узелок
Мои радости,
Крюк забила в потолок.
Все от гадости.

И сидит она с клюкой,
Неулыбчива.
Ткет тенету надо мной,
ох.. прилипчива.

Мне тянула... поднесла
Стынь - веревочку:
«Ведь не зря тебе ткала,
Мерь обновочку»

Видно, ты, моя тоска,
Подзабыла,
я зелье махом не пила,
А пригубила…

От него душа взялась
Глыбой – льдинкою,
Обновка, глянь, оборвалась
Паутинкою.

Не удержит этот крюк
Моей боли,
Сердце, худшею из мук,
Прикололи,

Привязали к одному,
В тьму ушедшему,
Я б давно ушла к нему,
Сумасшедшему.

Меня глаза его манят,
Как приманочка,
Но губы нежно говорят:
"Не верь - обманочка.

Жизнь оставишь во грехе -
Уж не встретимся,
Коль не веришь ты тоске -
Перекрестишься.

Я в печаль твою приду,
Сяду рядом,
Страх рукою отведу
И пламень ада.

Потерпи, дружочек мой,
Глянь с улыбкою,
Вспомни, были мы с тобой
Скрип со скрипкою.

Твои струны под смычком
Не скрипели,
А звенели про любовь,
В рифму пели.

И тоску ты не ругай,
Горемычную,
А стихи ей почитай…
Неприличные.

Слезки спрячь на дно души,
Чтоб не "виделось..."
Ну, вот ушла твоя печаль,
Знать, обиделась..."


Рецензии
Смежив немигающие веки, отчётливо вижу:
не Балаган.

Рог изобилия. Вверх направлен. Антишапито.
Патефон поэтики. Бесконечный по наполнению.
Формой. Стилем. Памятью: пластики стиха, манер сложения.
Авторством.

Поток не остановим бумажным сердцем диска -
переходит по законам Мёбиуса.

Нужны лишь идеи.

Первый сплавленый варежкой снежок.
И направление. Далее - лавина.
Вашей поэзии.

Отлетаю надолго. Много сказал. Творите.

Кондор Вещий   27.01.2011 23:52     Заявить о нарушении
"сплавленный варежкой снежок!"
ХОРОШО!!!
рас/плав/ленный дыханием...
близкого, любимого человека!!!
чтобы растаяла льдинка в сердце...
от Снежной Королевы
которая МЕТИЛА в Кая,
но... его защитила Герда...

в отчаяньи будущей Потери
начертанной предсказанием...

теперь вот сидит неприкаянно...
у своего порога...
как старая финка... вяжет варежки и шапочки
для внуков выросших...
но все равно вплетает в узор
невидимое письмо "КИПУ",
ТАМ СРЕДИ цветов роз
и терновник рос и
их шипы вонзались...
в Память...
среди её нескончаемых волн
Детство плавало...
Отрочество радовалось...
а... Взрослости увы... не произошло...
так и осталась смешная Сабо
среди сказок...
еночью с Эльфом разговаривает
(помнишь принца Крохи-Дюймовочки)
ОН ТОЖЕ УЖЕ СЕДОЙ И СТАРЕНЬКИЙ..
но крылышки не потерялись...
и слышен их опьяняющий звон...
когда он взлетает...

В час быка прибегает ПЁС АРГО
И ПУДЕЛЬ АРТЕМОН!!!
сейчас они строжат ворота
у созвезья Близнецов...
один снаружи песни поёт,
а второй (в глубине подворья)
на луну воет...
смешно, правда?

а когда солнце встает
и СТУЧИТ В СТЕКЛО на утренней заре
тогда просыпается Каде...
ему... много-много дел переделать надо!!!
неприятных
совсем-совсем не из сказки...

и потому он до самого вечера ходит в маске...



Огюст Сабо   28.01.2011 00:19   Заявить о нарушении
Лечу обдумывать Служение.

Посмотрите, если желаете

http://www.proza.ru/2011/01/27/1149

Новое есть.

Кондор Вещий   28.01.2011 01:38   Заявить о нарушении
или у меня в голове глюконат или я вчера Вам чего-то на рец отвечала...
жаль... состояние было хорошее и текст "лился", жаль... не сохранилось...
вечно я экспромтом ответы тыкаю... сразу и видимо не к месту и нраву...
жаль...
надеюсь не обидела?

Огюст Сабо   28.01.2011 12:32   Заявить о нарушении
Повинен....
Написал несвойственное,
вернулся, посмотрел, удалил.

Возможно, Ваше с тем удалилось.
Ваш Слог дивен, мысль стремительна.
Радуете, чему можно обижаться?

Тем более, не читал.

Кондор Вещий   28.01.2011 13:58   Заявить о нарушении
если есть возможность вернуть рец, хотя бы ненадолго... допустим до сегодняшнего вечера...
Впредь обязуюсь отвечать коротко и без рифмования...

Огюст Сабо   28.01.2011 15:36   Заявить о нарушении
увы... я не смогу восстановить свой текст...
а новый... зачем?.
да и чТО-ТО исчезло...
Спасибо большое что откликнулись на мою просьбу.

Огюст Сабо   28.01.2011 19:56   Заявить о нарушении
и мо-моему.... я на что-то иное писала...
ах, память моя... как вода в решете.
ладно... свернём тему.

Огюст Сабо   28.01.2011 20:00   Заявить о нарушении
Хозяину пишите....
Там не стирают.
Только злобу удаляет

Кондор Вещий   28.01.2011 20:53   Заявить о нарушении
а... пустое... не стоят скрижального скрипа пера или резьбы на камне мои рифмушки неприкаяно-нескладные...
тааак... бег от собственной тени в никуда....
Заходите еще.
Сабо.

Огюст Сабо   28.01.2011 21:12   Заявить о нарушении
И не грустите - творите!
Грусть таланта - повод к перу.
С Добротой....

Кондор Вещий   28.01.2011 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.